Элементы фирменного стиля на сайте косметологического салона

сайт салона красоты

стильный сайт салона красоты

Косметологическому салону нужна узнаваемость. Многие считают, что достаточно названия для того, чтобы клиент, раз побывав в салоне или услышав хороший отзыв о нем, уже запомнил его и впредь не затруднялся найти и воспользоваться услугами.

Это – ошибочное мнение. Многие вещи люди лучше запоминают не через слова, а через изображение, цвет, очертания и другие визуальные впечатления. Поэтому для поддержания узнаваемости так важны элементы фирменного стиля.

Кроме того, само наличие фирменного стиля у косметологического салона говорит о серьезности, солидности заведения. Сравните с объявлениями частного мастера, написанными в разном стиле, текстовом и графическом. Впрочем, сейчас даже сколько-нибудь стоящие частные мастера стремятся разработать хотя бы минимальный стиль бренда.

Что мы понимаем под элементами фирменного стиля? Это – постоянные словесные, цветовые, графические элементы, которые присутствуют в любой информации, которая распространяется салоном, на его страницах в соцсетях, в рекламе онлайн и оффлайн и, конечно, на сайте косметологического салона.

  • Название салона
  • Логотип
  • Фирменный шрифт
  • Фирменные цвета
  • Слоган

Это – перечень фирменных элементов, которые с легкостью можно разместить на сайте косметологического салона и которые обязательно должны там присутствовать. Единожды разработав элементы фирменного стиля – выбрав корпоративные цвета, заказав дизайнеру логотип и прочие графические элементы, сочинив фирменный слоган и разместив все эти элементы на сайте, дальше вы можете с легкостью поддерживать фирменный стиль, размещая его элементы в Интернете и делая ваш сайт и ваш бренд все более и более узнаваемым.

Иногда встречаются оригинальные, нестандартные и при этом очень удачные элементы фирменного стиля. Например, можно разработать корпоративного героя, который будет присутствовать везде, где речь идет о вашем салоне. Это может быть забавный человечек или другой стилизованный персонаж. Вы можете рисовать его, можете заказать куклу – мягкую игрушку и брать ее с собой на конкурсы, фестивали, в которых участвуют мастера вашего салона и делать фотографии, которые обязательно включают этого персонажа.

Через некоторое время посетители начнут с интересом рассматривать фотографии, разыскивая следы корпоративного персонажа. Особенно, если его иногда будет не очень явно видно, но люди будут понимать, что он присутствует обязательно. Например, иногда персонаж может сидеть на руках у мастера, в самом центре фото, а иногда – выглядывать из-за большого напольного растения или дремать на шкафу. В текстовые материалы можно включать высказывания – рекомендации или шуточные комментарии от имени персонажа, выделенные специальным фирменным шрифтом – одним из блока фирменных шрифтов.

Так вы побудите посетителей внимательно всматриваться фото- и видеоматериалы, предлагаемые вами к просмотру. И это, к тому же, отличный способ повысить запоминаемость и узнаваемость салона.

Вот так творчески можно использовать элементы фирменного стиля на сайте косметологического салона.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика