Основные инструменты Интернет-рекламы

Поскольку с каждым годом растет количество тех, кто выбирает интернет в качестве главного источника информации, отрасль интернет-рекламы также показывает отличную динамику развития. Каждая компания выбирает для себя самые разные инструменты или виды сетевой рекламы, которые более соответствуют специфике продукта и маркетинговой политике.

Контекстная реклама

Одним из наиболее часто встречающихся инструментов рекламы в сети является контекстная реклама, то есть те объявления, которые демонстрируются в соответствии с нашими поисковыми запросами. Будь то текстовое объявление или же медийная разновидность контекстной рекламы (например, баннеры), основной принцип действия направлен на конкретную аудиторию, уже имеющую потребность в конкретном товаре или услуге. Выгода контекстной рекламы также и в том, что оплата за нее берется только за переходы по ссылке, тогда как демонстрация бесплатна.

Поисковая оптимизация

SEO, или поисковую оптимизацию сайтов, также можно считать инструментом интернет-рекламы, поскольку именно от того, как осуществлялось продвижение, зависит, встретит ли пользователь ваш сайт на первых строках поисковой выдачи по конкретному запросу. Грамотное поисковое продвижение всегда представляет не отдельные меры, а комплекс действий, направленный на вывод в топ и поддержание этой позиции, однако дает впечатляющие результаты.

Реклама в соцсетях

Поскольку популярность социальных сетей в интернете неоспорима, нельзя не затронуть и тему рекламы на подобных ресурсах. Это таргетированная реклама, опирающаяся на конкретные данные, почерпнутые из пользовательских профилей, а, значит, имеющая большой шанс на отклик пользователя. Продвижение товаров и услуг пользователям социальных сетей очень часто имеет успех именно из-за четкого определения аудитории потенциальных клиентов, а также создания атмосферы взаимодействия и получения обратной связи, к примеру, через общение в определенных группах, посвященных тому или иному товару.

Баннерная реклама

Всем знакомую баннерную рекламу можно считать старейшим инструментом интернет-маркетинга, однако ее эффективность снизилась в основном за счет появления огромного количества этих самых баннеров. Негативное влияние на эффективность баннерной рекламы оказало и появление дополнений к популярным браузерам, которые позволяют и вовсе блокировать возникающие на сайтах рекламные баннеры.

Email рассылки

Для уже существующих клиентов компании можно использовать такой инструмент рекламы, как Email-рассылка, которая будет знакомить их с новостями компании, стимулировать дополнительные действия и способствовать увеличению лояльности.

Здесь важно понимать отличие рассылки, на которую пользователь подписывается добровольно, от спама, то есть массовой рассылки по базам адресов, ведь мало кто в восторге от спама в почтовом ящике и поэтому фирмы, пользующиеся таким способом рекламы, скорее заработают отрицательную репутацию.

Рекомендуем

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика