Как сделать хороший сайт салона красоты

сайт салона красоты sointera Часто приходится наблюдать печальную картину: у салона красоты есть сайт, но он совершенно невразумителен. Неясно, какие задачи сайт выполняет. Или его невозможно найти, потому что в поисковой выдаче он находится на сотой с лишним позиции. Или на сайте нельзя обнаружить услуги, то есть, привлекать клиентов и продавать услуги такой сайт не сможет в принципе.

Сегодняшняя статья – о том, что надо сделать, чтобы избежать основных ошибок при создании сайта салона красоты и сделать действительно хороший, эффективный сайт. Если он у вас уже есть – воспользуйтесь статьей как чек-листом и проверьте, может быть, вам стоит усовершенствовать ваш интернет-ресурс?

  • Выясните, как вас ищут в Интернете клиенты. То есть, какие ключевые слова они набирают в поисковике? Как выглядят запросы человека, которому нужна та или иная услуга или который в принципе выбирает себе салон? Эти ключевые запросы составляют так называемое семантическое ядро сайта. В создании семантического ядра вам поможет Яндекс Вордстат. Для начала отберите несколько тысяч запросов, из которых примерно тысяча пойдет в дело.
  • Ранжировка семантического ядра – следующий этап создания правильного сайта. Вы не сможете продвигать сайт сразу по 1000 запросов. Поэтому отберите примерно 200-300 ключевых фраз и слов, с которых вы начнете начальный этап продвижения сайта. Это должны быть самые эффективные фразы, такие, которые точно привлекут людей.
  • Структура сайта должна быть создана исходя из отобранных вами фраз. Определитесь, какие страницы вам необходимы. Какие ключевые слова лягут в основу которой страницы.
  • Анализ действий конкурентов. Хорошо изучите не менее 10 сайтов ваших прямых конкурентов. Отберите выгодные ходы, способы продажи и привлечения внимания, которые и вы хотели бы внедрить на вашем сайте.
  • Макет сайта – теперь вы вполне справитесь с его созданием. Спроектируйте основные страницы – главную, страницу «О нас», страницу услуг, форму заказа.
  • Внешний вид сайта. Начните работу над ним, например, с ресурса На нем вы найдете множество тем оформления сайта. Отберите те, которые вам по душе.
  • Хостинг. Выберите его и поселите сайт туда. Настройте основные модули, необходимые для правильной работы сайта. Это – один из сложных и одновременно очень важных процессов в создании сайта. Если вы не разбираетесь в этом или в другом этапе создания сайта – доверьте работу над этапом специалистам.
  • Создание опорной структуры сайта. На этом этапе необходимо опираться на ранее разработанную структуру сайта с учетом семантического ядра.
  • Дизайн сайта. Если вы не хотите, чтобы сайт был точным подобием сайтов всех других владельцев интернет-ресурсов, которым тоже понравилась выбранная вами тема на themeforest, самое время доработать внешний вид сайта с дизайнером и верстальщиком.
  • Мы неоднократно рассматривали в статьях тему создания продающих воронок. Создайте и наполните их, от посадочной страницы до оформления заказа для каждой группы услуг.
  • Наполните сайт первоначальным контентом. Он должен соответствовать тематике сайта, тому, что вы хотите сообщить вашим потенциальным клиентам и, конечно, семантическому ядру сайта. Контент решает две основных задачи: внутренняя оптимизация сайта для поисковых систем и задача продаж и донесения информации, создания позитивного имиджа – для ваших потенциальных клиентов.
  • Настройте контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. Это необходимо сделать для каждой из групп услуг. Так вы быстро привлечете на сайт первых посетителей и клиентов. А также – успешно начнете продвижение сайта в ТОП бесплатной поисковой выдачи.

Некоторые из этих работ вы сумеете сделать своими силами, а для некоторых других понадобится привлечение специалистов. Принимая решение, справляться самому или обращаться за помощью, помните, что от качественного выполнения всех этих этапов зависит долгосрочный успех работы вашего сайта.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика