Как создать свою страницу для продаж в Интернете

Landing page

лэндинг с недочетами

Создавать продающую страницу (Landing page) имеет смысл если:

  • Вы хотите быстро получить клиентов, особенно если вы только начинаете дело и ограничены в бюджете, а первых клиентов откуда-то надо брать, то проще всего создать продающую интернет страницу.
  • Вы хотите быстро протестировать продающий текст, лендинг, новые изображения товара.
  • У вас уже есть сайт, но вы внедряете новую услугу или товар, и хотите озаботиться максимально быстрым ее продвижением. Отдельная страница и контекстная реклама помогут вам в этом.
  • Либо вы хотите повысить конверсию текущего сайта, за счет отдельных лэндингов можно более точно позиционироваться на клиента.
  • Вам надо что-то продать один раз. В такой ситуации, конечно, не стоит создавать сайт, лучше ограничиться небольшим объемом работы и вложений.

Как сделать страницу для продаж в Интернете?

Во-первых, вам понадобится текст. Вы можете заказать его специалисту, и это – лучше всего, потому что создание эффективно продающих текстов – отдельная наука. Но в случае ограниченного бюджета попробуйте справиться сами. В таком случае, учтите: в тексте обязательно должна быть следующая информация:

  • Что вы продаете
  • Для какой цели это служит
  • Описание проблемы покупателя, которую решает ваш товар
  • Как хорошо будет покупателю или клиенту, когда он купит ваш товар или услугу
  • Почему он должен купить это у вас, а не у других продавцов
  • Почему он должен купить именно сейчас, а не через месяц
  • Внятная и четкая информация, что надо сделать, чтобы купить. Лучше всего – кнопка заказа тут же, в тексте.

Предпоследние два пункта называются – уникальное торговое предложение. Это может быть какая-то акция, ограниченная по времени. Или вы можете обратить внимание покупателя на то, что количество товара ограничено – это хорошо работает, если вам нужна страница, чтобы продать одну вещь.

Кроме текста, вам понадобятся изображения. В первую очередь это, конечно, изображения товара или процесса оказания услуги. Они должны быть качественными, четкими, привлекательными. Очень важно, чтобы товар можно было хорошо рассмотреть. В некоторых случаях, когда процесс оказания услуги выглядит скучно, можно выйти из положения символическими изображениями, рисунками. Или поместить не процесс оказания услуги, а результат.

Не увлекайтесь использованием стоковых фотографий, свои, живые фотографии обычно гораздо лучше продают, особенно это касается услуг.

Часть пунктов, перечисленных для текста, можно решить графически. Так работают «лендинги». Это – продающие страницы, в которых мало собственно текста. Например, описания того, как счастлив будет покупатель после приобретения товара, можно решить с помощью изображений.

Для привлечения и удержания внимания вы можете вставлять в лендинг специальные виджеты – например, таймер обратного отсчета времени действия акции.

Повторюсь еще раз о форме кнопки заказа – это очень важно.  Просто увеличив ее размер можно существенно повысить конверсию!

Когда вы скомпоновали страницу, например, в фотошопе, то вам надо разместить ее в Интернете. Для этого Вы можете обратиться за помощью к специалисту или воспользоваться специальными сервисами.

Сервисы предлагают готовые шаблоны для заполнения. Это и облегчает задачу создания продающей страницы новичкам. Поэтому, если вы идете этим путем, сначала выберите сервис, а уже потом компонуйте лендинг. Например, те же формы на некоторых сервисах есть, на других их нет, на третьих – есть, но платно.

И последний шаг – настройте контекстную рекламу в Яндекс и Google, чтобы привлечь целевых посетителей на вашу продающую страницу. Это очень важно, потому что сами по себе люди ее не найдут. Даже когда продающая страница индексируется, она окажется где-то на очень дальних страницах поисковой выдачи. С контекстной рекламы на вашу продающую страницу сразу пойдут посетители.

А далее, занимаемся настройкой потока клиентов с помощью поисковой оптимизации.

Хочется обратить внимание, что самое главное в лендинге – ваше предложение (оффер).

хороший лэндинг

все четко и понятно

Очень важно, чтобы прямо с первого экрана клиенту было все понятно и сразу было предложено сделать целевое действие.

Так же, очень важна скорость загрузки видимой части экрана при первом посещении, оптимальное значение – в пределах 2х секунд.

При повышении этого показателя с 2х до  4х секунд конверсия падает почти в два раза! Поэтому не перегружайте продающие страницы “тяжелой” графикой.

Протестировать скорость загрузки можно в специальных онлайн сервисах типа Google webmaster и WebPageTest. Это обязательно надо делать!

И очень важно, чтобы ваши продающие страницы были адаптивными для мобильных устройств.

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:
 

продающий сайтКак создать эффективный продающий сайт
Для того, чтобы сделать продающий сайт у вас, прежде всего, должна быть идея что продавать и кому продавать. Список продуктов и услуг, которые вы оказываете …

 

интернетЧто размещать на продающем сайтет
Что должно быть на продающем сайте? Обычно все размещают информацию о продуктах и услугах, но никто не мешает размещать свои же баннеры и у себя на сайте чтобы привлечь внимание посетителей к …

 
хостинг для сайта
 

Comments are closed.

Яндекс.Метрика