Какие блоки бывают на продающем сайте

Интернет витрина

Выкладка товара, как в магазине

Мы часто слышим словосочетание «продающий сайт». И даже те, кто не очень разбирается в вопросе, наверное, знают: продающий сайт – это такой интернет-ресурс, где можно что-нибудь купить, прямо там же оплатить и получить заказанный товар.

Кто разбирается лучше, тот понимает: продающий сайт – это не просто сайт с каталогом товаров и формой оплаты. Такой сайт должен действовать как хороший продавец. То есть, не просто открывать дверь в посещение, где лежат товары и говорить: а деньги вы вот тут оставьте, на полочке. А именно продавать товар. Общаться с покупателем, вызывать доверие. Отвечать на его вопросы. Показывать товар или рассказывать об услуге. Эмоционально мотивировать клиента сделать заказ. Предлагать сопутствующие товары. Вот тогда сайт действительно достоин называться продающим, потому что он как раз продает.

Какие блоки должны быть на продающем сайте, чтобы он мог выполнять все эти функции?

  • Правильный заголовок. Посетитель должен сразу, с первой строки понимать, что здесь он может купить вот такие товары или заказать вот такие услуги. Это как вывеска на магазине в оффлайне.
  • Каталог товаров или услуг. Да, одного его недостаточно, но он должен быть. Товары или услуги должны быть графически изображены, снабжены описанием, возле них должна быть проставлена цена.
  • Форма заказа. Покупатель должен находить ее сразу же возле товара, которой он хочет купить. Форма должна быть ясная, легкая, быстрая, ее заполнение должно требовать минимальных усилий. Не надо требовать автобиографию от клиента даже, если вам очень хочется получше узнать ЦА, иначе до покупки клиент просто не доберется.
  • Форма оплаты. Здесь должно быть представлено как можно больше способов оплаты, чтобы у любого клиента нашелся такой электронный кошелек или карта, на которой есть требуемая сумма. Если покупателю надо, чтобы оплатить ваш товар, сначала перевести деньги на другой кошелек, или сходить в терминал, то он передумает покупать.
  • Информация о доставке. Любого человека, который купил что-то в Интернете, интересует: а когда товар прибудет или услуга будет оказана. Четко распишите, что и в какие сроки будет происходить после оплаты, и поместите эту информацию на видное место. Продающий сайт должен отвечать на вопросы клиентов, помните. А этот вопрос точно будет интересовать всех без исключения.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы. Поставьте себя на место покупателя. Вспомните вопросы, которые вам уже задавали. И оставьте на сайте страницу вопросов-ответов.
  • Блок полезных статей с ответами на возможные другие вопросы клиентов. Это могут быть статьи о товаре или услуге, особенно, если это – не всем известные вещи. Рассказы о функциях и свойствах, о том, как это работает или о том, как оказывается услуга. Советы по уходу и выбору товаров, о том, как проверить качество и избежать подделок.
  • Менеджер контакта. Однако все вопросы вы все равно не предугадаете. Поэтому на продающем сайте должна быть форма быстрой связи. Идеально, если в режиме онлайн специальный менеджер оперативно отвечает на вопросы клиентов и решает возникающие затруднения. Допустим, хотя и хуже работает, обратный звонок.
  • Отзывы клиентов. Это увеличивает доверие покупателя, впервые попавшего на ваш сайт.
  • Форма подписки. Если вы хотите, чтобы клиент вас не забыл, а стал вашим постоянным клиентом – соберите его данные, внесите в вашу базу, и держите связь.
  • Ваши собственные контакты. С вами должно быть легко связаться. Телефон, скайп, e-mail, прочие возможные контакты – это и увеличит доверие и поможет клиенту быстро разрешить возникшие перед покупкой затруднения.
  • Отдельной строкой, хотя и рядом с контактами, надо выделить кнопки социальных сетей. Если клиенты видят ваши страницы в соцсетях – это повышает доверие. И это – еще одна форма связи с вами. Пока покупатель ждет товар, он наверняка подпишется на вас в соцсети, чтобы не потеряться, на всякий случай. А потом вы сможете по этому каналу связи напоминать о себе, сообщать об акциях и стимулировать повторные покупки.

Вот, пожалуй, и все. На каждом хорошем продающем сайте есть и другие блоки, в зависимости от специфики товара, услуги, особенностей целевой аудитории и других  факторов. Но здесь собраны основные блоки, которые должны присутствовать на каждом продающем сайте.

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика