Мероприятия по привлечению клиентов в интернет магазин

Интернет магазин

Используйте яркие баннеры

Есть несколько основных групп мероприятий по привлечению клиентов в интернет-магазин. Лучше, чтобы в арсенале владельца магазина были мероприятия из каждой группы, потому  что так удается привлечь больше клиентов. Рассмотрим этот тезис подробнее и с примерами.

  • SEO или поисковое продвижение. В эту группу мероприятий входят внешнее продвижение, то есть, организация внешних ссылок, и внутренняя оптимизация сайта — наполнение его контентом в соответствии  с заранее подготовленным семантическим ядром ключевых запросов.
  • Контекстная реклама. Позволят быстро получить поток посетителей на сайт и нацелена на ту же группу потенциальных клиентов.

Правильно организованные мероприятия по SEO продвижению приведут к выходу сайта в ТОП поисковых систем и, соответственно, к привлечению клиентов, которые ищут ваши товары и услуги в поисковиках. Но, если ограничиться только этим, то клиенты, которые не пользуются для поиска Яндексом и Google, пройдут мимо вас. Как быть с ними?

  • Размещение рекламы на внешних ресурсах. К мероприятиям по привлечению клиентов этой группы относятся обмен баннерами или покупка баннеров на других сайтах, реклама на форумах, публикация в Интернет-изданиях, рекламные посты в известных блогах. Подобные мероприятия позволяют охватить ту часть целевой аудитории интернет-магазина, которая предпочитает искать товары и услуги по рекомендации. Такие клиенты зачастую не станут искать то, что им нужно в поисковике. Но вот, увидев хорошо сделанную рекламу на ресурсе, которому доверяют, они пройдут по ссылке и станут вашими клиентами.
  • Реклама в социальных сетях. Сюда относятся платные и бесплатные рекламные мероприятия. Платные – это таргетированная реклама в соцсетях и привлечение специалистов к продвижению групп, страниц и аккаунтов. Бесплатные – это создание аккаунтов и групп, продвижение и ведение их своими силами. Эта группа мероприятий позволяет «зацепить» ту часть ваших потенциальных клиентов, которые являются активными обитателями той или иной соцсети и давно привыкли все, что им нужно – от общения до развлечений и товаров находить именно в ней и только в ней.
  • Акции и конкурсы. Всегда есть часть клиентов, которые не могут решиться на покупку, хотя уже давно обдумывают ее. Таким людям необходимо не просто сообщить о вашем существовании, а дать некий толчок к действию. Мероприятия этой группы по своей сути являются созданием таких толчков и широким оповещением о них аудитории. Это – различные акции с ограниченным сроком действия и конкурсы. Оповещать об их проведении надо по всем упомянутым выше каналам, чтобы побудить к покупке или заказу тех, кто ранее только раздумывал об этом.

Работать на привлечение клиентов надо сразу в нескольких направлениях, иначе вы просто потеряете внушительную часть возможных продаж. Разработайте план рекламных мероприятий с учетом правила: он должен включать действия из всех описанных выше групп. И тогда у вас будет не только действительно эффективный план привлечения клиентов в интернет-магазин, но и стабильный поток покупателей.

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


 

Рекомендуем:
Как быстро привлечь покупателей в магазин

Comments are closed.

Яндекс.Метрика