Как увеличить продажи в магазине обуви

магазин обуви

Магазин обуви в Венеции

Увеличения продаж пожалуй является самым главным показателем развития любого бизнеса. Этот вопрос волнует как начинающих, так и самых опытных предпринимателей.

Что касается магазинов обуви, существует несколько типовых промо акций для увеличения продаж.

Одним из самых эффективных способов продаж в сфере обуви является распродажа. Этот метод позволяет продать остатки сезонных коллекций, лучше продать товар на половину дешевле, чем оставлять его на складе. Организовать распродажу очень легко – главное чтоб присутствовал акцент на ту часть коллекции которую можно купить по низкой цене. Таким образом, формируется имидж и статус магазина с невысокими доступными ценами.

Для магазина обуви неплохим ходом может быть как сезонная акция так и приноровленная к какому-то празднику или событию. К примеру, для магазина женской обуви вполне может быть праздник 8 марта, в такой день для женщин хорошая скидка.

Довольно в магазинах устраивают акции в день открытия или к примеру, годовщины. Можно придумать различные конкурсы, скидки и подарки.

Хорошим вариантом продаж для обувного магазина так же могут быть разного рода бонусы. К примеру, две пары обуви по цене одной, или при покупке обуви в подарок прилагается средство для ухода за ней.

скидки

Реальные скидки!

Подарок к покупке не обязательно должен быть связан с обувью, можно договориться с кинотеатром или кафешкой. Любому покупателю будет приятно получить билетик в кино или флаер в кафе, главное чтоб бонусы были полезными и привлекательными для целевой аудитории вашего магазина.

В последнее время очень привлекательной акцией является покупка любой пары обуви по одной цене. То есть, на определенный товар одинаковая цена. Такой подход очень эффективен при смене сезона.

Уделяйте внимание основным этапам продаж

Первое, и самое главное это – подготовка. Этот этап занимает 75% успеха, начинать нужно с себя, с вашего настроения, оно обязано быть позитивным. Искренняя улыбка может установить контакт даже без слов. Естественно соответствующий внешний вид.

Следующий этап – приветствие. Необходимо установить контакт с клиентом, приветствие, улыбка и комплимент(это и есть основной ключик к успеху).
После приветствия следует выявления потребностей покупателя, затем презентация. Главное так презентовать товар, чтоб покупатель не мог уйти, ничего не купив.

Следующий этап – работа с возражениями. Важно дать высказаться клиенту, услышать, что его не устраивает, и согласиться с ним, но в то же время подчеркнуть достоинство и уникальность выбранного товара. Затем, следует завершения сделки. Для того чтоб сделка совершилась важно использовать «правило трех да» и тогда у клиента не останется никаких сомнений.

Не забудьте про этап допродаж и после сделки предложите клиенту накопительную карточку или скидки для постоянных покупателей. Оцените себя по 10-ти бальной шкале, какие ошибки вы допустили, что сделали и сказали правильно, а что нет, какие знания необходимо получить. Совершенствуйтесь, и все у вас получится.

 

Рекомендуем почитать

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика