Какие промо акции эффективны в магазине обуви

обувь

Распродажа обуви

Промо-акции в магазине обуви устраиваются с целью повышения прибыли магазина, стимулирования продаж или избавления от стоков – остатков сезонных коллекций. В последнем случае организовать акцию, позволяющую избавить магазин от большого количества остатков, означает избежать материальных потерь из-за заморозки оборотных средств и пропажи складской площади. Кроме того, обновление ассортимента – непременное условие хорошей посещаемости магазина.

Распродажи

Обязательным элементом успеха в обувной сфере являются распродажи, поскольку в маркетинговой практике принято считать, что лучше реализовать стоки на 50% дешевле, чем оставить их пылиться на складе. Организовать распродажу просто – достаточно сделать акцент на то, что часть коллекции продается по сниженной цене (кстати, весомым плюсом здесь будет формирование имиджа магазина с доступными ценами). Минусы распродаж для магазина обуви в общем понижении прибыли, получаемой с одной пары, а также в том, что в будущем из-за «затоваривания» потребителей произойдет некоторое снижение продаж.

Акция к событиям

магазин обуви

Используйте островки для привлечения клиентов

Отличным ходом для магазина обуви станет сезонная акция, приуроченная к какому-то событию – например, для магазина детской обуви это может быть День знаний. Очень часто магазины обуви устраивают специальные мероприятия в день своего открытия или годовщины магазина, организуя различные конкурсы, подарки и, конечно же скидки. В минус такое мероприятие сработает только при невнимательном подходе к его организации, так что продумывать каждую мелочь здесь просто необходимо.

Бонусы

Еще один вариант, подходящий именно для обувного магазина, — это предложение различных бонусов к самой покупке. Это акции «две пары по цене одной», это предложение средств по уходу за обувью в качестве подарка за покупку, это другие подобные акции ценового стимулирования. При договоренности магазина, скажем, с кинотеатром, подарок может и не иметь непосредственного отношения к обуви, однако получить билет в кинотеатр вместе с новой парой обуви наверняка захотят многие (эти и подобные приемы относятся к акциям неценового стимулирования). Естественно, что предлагаемые бонусы должны быть привлекательны для целевой аудитории магазина.

По одной цене

Тенденцией последнего времени являются акции, когда любую пару обуви покупатель может приобрести по одинаковой цене. Наибольшую эффективность такой подход имеет в начале сезона, поскольку служит отличным средством выравнивания цены. Одновременно привлекается внимание к непопулярным моделям и есть возможность снижения цены менее, чем на 30%. Разновидностью подобных акций является выделение из общего сегмента специальной промо-коллекции, о чем сообщается в рекламе и на витринах магазина.

В заключение хочется отметить, что останавливаться на чем то одном не стоит. В вашем магазине постоянно должно быть несколько разных чередующихся акций. И не забывайте вести детальный статистический учет по разным вариантам в разные сезоны. Анализ этих данных позволяет существенно поднять выручку, особенно в «мертвые» по продажам периоды.

Рекомендуем почитать:

Реклама обувиВидео реклама обуви
Видео реклама и реклама в прессе может увеличить продажи обуви как престижных брендов, так и недорогих марок..

 

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика