Как повысить уровень продаж услуг салона красоты

стрижка в салоне красоты Эта статья – в первую очередь для тех, у кого есть действующий салон красоты, наработаны клиенты, идут продажи услуг. Вы расходуете рекламный бюджет, надеюсь, успешно, и ваши вложения и усилия привлекают столько посетителей на ваш сайт и приносят вам столько клиентов, сколько вообще способны приносить.
Но давайте проверим – возможно, вы все-таки получаете меньше прибыли, чем могли бы.

Начнем с технологии повышения продаж Upsell. Суть ее в следующем: если у вас уже есть услуга и есть клиенты, которые ее покупают, вы можете увеличить сумму продажи, если предложите усовершенствованный вариант услуги. Скажем, в среднем по вашему региону городу существует определенная цена на маникюр и педикюр. Вы делаете это, как и все, и берете такие же деньги. Клиенты, не задумываясь, заказывают у вас эту услугу. В задаче спрашивается, как повысить цены на услуги, не растеряв клиентов, а возможно, приобретя новых.

Ответ: продайте более качественный и комфортный, а также – безопасный маникюр и педикюр. В рекламе этих услуг вы можете воспользоваться фото- и видеоматериалами, которые повышают доверие клиента. Покажите не только фотографии рук клиента, но и процесс, а также – место, где предоставляется услуга. Естественно, что процесс должен быть очень комфортно и привлекательно организован, а место – таким, чтобы клиенту понравилось, и он готов был бы платить больше средней цены. Пойдите еще дальше. Покажите клиентам условия стерилизации инструментов. Когда речь идет о маникюре и педикюре, безопасность очень важна, зачастую – даже важнее виде ногтей.

Да, речь идет не только о том, как сделать рекламу ярче. Мы говорим о том, чтобы сделать услугу действительно более качественной, чем в среднем по городу. И для начала вам придется это организовать, но тогда клиенты в буквальном смысле слова с удовольствием заплатят больше.

Еще одна техника, которая позволит вам увеличить прибыль, называется downsell. Суть ее состоит в том, чтобы среди ваших товаров или услуг продавать более дешевые, но с большей наценкой. Например, у вас салон элитного уровня. Логично, что в таком салоне недорогая в принципе услуга – скажем, покраска бровей – будет стоить дороже, чем в других местах. Клиентка не пойдет за небольшой кратковременной процедурой в другой салон. Точно удобнее покрасить брови у вас, раз она все равно пришел за покраской волос, стрижкой и еще чем-нибудь даже, если покраска бровей обойдется дороже, чем в других местах.

И напоследок – как у вас обстоят дела с продажей сопутствующих товаров и услуг? Если вы все еще не продаете средства по уходу за собой, вы теряете увесистую часть прибыли. Клиентка, которая только что покрасила волосы, с удовольствием купит бальзам для окрашенных волос – тот, который порекомендует парикмахер. Средства для кожи гораздо лучше покупать по рекомендации своего косметолога, чем просто в магазине. Поэтому, организовав продажу сопутствующих товаров, вы не только повысите прибыль салона, но и украсите жизнь клиентов.

То же самое касается сопутствующих услуг. Покрытие ногтей бесцветным лаком, ламинирование бровей, та же покраска волос – очень многие небольшие и недорогие услуги можно предложить клиентам к их удовольствию и вашей прибыли – сделайте это и вы быстро увидите, как выросли Ваши продажи.

Рекомендуем

Comments are closed.

Яндекс.Метрика