Как увеличить продажи в бутике обуви премиум класса

бутик обуви

обувь премиум класса

Рынок дорогой модной обуви специфичен и переменчив, но привлекательность его в глазах предпринимателей очень высока. Это неудивительно – наценка в этом сегменте высока, да и спрос на брендовую обувь отличается стабильностью. Но важно помнить, что для успешной работы бутика меры по стимулированию продаж не менее важны, чем для обычного магазина обуви. Что следует предпринять для стимулирования продаж владельцу бутика обуви премиум-класса?

Поработать с персоналом

Высокая квалификация персонала является основным фактором увеличения продаж в бутике обуви. Розничная реализация брендовых товаров – это всегда индивидуальная работа с каждым клиентом. Естественно, что требования к профессиональному уровню продавцов обуви премиум-класса, особенно высоки. Ваши сотрудники должны быть не просто вежливыми продавцами-консультантами, а продавцами-стилистами, умеющими удовлетворить все запросы клиента.

Без налаженной системы обучения получить идеальных продавцов-стилистов практически невозможно. Для организации обучения лучше всего обратиться в компании, специализирующиеся на проведении тренингов продаж и обучающих мероприятий для персонала бутиков. Нелишним будет периодическое приглашение в бутик специалистов из сферы обувной индустрии и моды для проведения лекций. Это потребует дополнительных затрат, но гарантированно окупится.

Регулярно проводить акции и спецмероприятия для клиентов

Слово «распродажа» на клиенток бутика оказывает такое же магическое влияние, как и на женщин, посещающих обычные обувные магазины. Что касается разовых акций по снижению цен, они помогают обратить внимание покупателей на новый, неизвестный им ранее бренд и, конечно, реализовать старые коллекции. Дисконтные карты тоже эффективно стимулируют продажи в бутиках брендовой обуви. Только раздавать их следует не всем подряд,  а только клиентам, сделавшим покупку.

Регулярное проведение специальных мероприятий для клиентов давно входит в практику уважающих себя бутиков. Речь идет о так называемых fashion-днях, когда постоянные покупатели приглашаются в бутик на демонстрацию новых коллекций обуви. В ходе таких мероприятий клиентам обычно предоставляется 25% скидка. Влияют на количество покупок поздравления с днем рождения, сопровождаемые предоставлением скидки.

Обо всех этих мероприятиях и акциях клиентов стоит оповещать заранее. Эффективным способом налаживания постоянного контакта с покупателями являются e-mail и СМС-рассылки, а также регулярная публикация новостей на сайте вашего бутика.

Создать атмосферу элитарного клуба

Ваш бутик должен продавать не только обувь, но и особую атмосферу. Обязательными атрибутами бутика обуви являются уютные кожаные диванчики, современная кофемашина, последние номера модных журналов и солидных газет, выложенные на столиках, хорошее освещение товаров и места для примерки, тихая музыка. Из такого бутика сложно уйти без покупки.

Методы привлечения клиентов в магазин
Запись вебинара по методам привлечения клиентов

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

 

Примеры фразОбязательные фразы для продаж
В продажах эффективны те фразы, которые, во-первых, звучат искренне и естественно, а не надуманно и шаблонно, а во-вторых, первые слова …

 

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика