План действий для поднятия выручки салона красоты

витрина

витрина салона

Действия по поднятию выручки можно условно разделить на следующие подгруппы:

  • Действия, направленные на усовершенствование существующей системы
  • Действия, направленные на увеличение продаж
  • Действия, направленные на увеличение стоимости услуг и товаров

В рамках первой группы – усовершенствование существующей системы – можно сделать следующее:

  • Проанализируйте систему продаж на предмет ошибок, недоработок и неточностей, за счет которых теряется выручка. Пример подобной «дырки», в которую может улетать возможная выручка – на сайте дан номер телефона для связи с администратором и записи клиентов на процедуры. Однако воспользоваться этим способом можно лишь в дневное время. Клиент, который попытается осуществить запись по окончанию рабочего дня администратора, просто не получит ответа на звонок и. возможно, запишется на процедуру в другой салон.
  • Для выявления несовершенств системы воспользуйтесь помощью контрольной группы. Скорее всего, вы сами не заметите их, иначе уже давно бы продумали и устранили. По каким-то причинам имеющиеся недоработки попадают в ваше «слепое пятно». Проведите опрос сотрудников на предмет предложений по усовершенствованию работы. Проведите опрос клиентов с той же целью. Организуйте контрольную группу из нескольких людей, которые не являются клиентами вашего салона красоты, но являются потребителями аналогичных услуг в других салонах. Попросите их пройтись по всей цепочке, от объявления в Интернете до получения услуги и ухода из салона и попросите рассказать, что вы могли бы сделать лучше, удобнее, проще, чтобы они заказали больше услуг. Вознаграждением за работу может стать та самая услуга, полученная бесплатно – все равно вам необходимо, чтобы человек прошел все этапы взаимодействия с вашим салоном.
  • Устраните выявленные недоработки, неточности, места потерь. Например, способ устранить недоработку, названную выше – использовать интернет-технологии, а именно – организовать электронную запись на процедуры, чтобы утром администратор мог перезвонить клиенту и подтвердить запись.

В рамках второй группы мер – увеличения продаж вы можете:

  • Проводить действия, направленные на привлечение новых клиентов – акции, например.
  • Усовершенствовать цепочку продаж – не будем останавливаться на этом отдельно, потому то этой теме посвящено много статей на сайте. Обратим только ваше внимание на то, что интернет-технологии развиваются быстро и предоставляют все новые возможности. Поэтому, по-хорошему, цепочку продаж надо усовершенствовать постоянно.
  • Проводить мероприятия, направленные на стимуляцию всплеска продаж среди существующих клиентов – те же акции, розыгрыши подарков. Обратите внимание: акции в виде скидок стимулируют продажи, но при этом, как правило, не увеличивают выручку!
  • Продумайте сопутствующие товары и услуги и способы их продажи клиентам
  • Если у вас до сих пор нет подарочных сертификатов – обязательно их введите.

И, наконец, третья группа действий – поднятие стоимости товаров. Стоит предупредить о том, что эти меры необходимо предпринимать с осторожностью. Если они возможны и оправданы и правильно проведены – вы рывком поднимете выручку. Но неосторожные игры с ценами могут молниеносно лишить вас части клиентов — как вы понимаете, среди них это – непопулярная мера. Итак:

  • Проведите мониторинг цен конкурентов – салонов красоты аналогичного класса. Если у вас салон красоты для среднего сегмента – не сравнивайте цены с ценами салонов класса люкс – сравнивайте со своими прямыми конкурентами.
  • Если ваши цены ниже, а клиентов достаточно – вы вполне можете позволить себе их поднять.
  • Если у вас пока недостаточно клиентов – воздержитесь от этой меры, потому что низкие цены могут позволить вам быстро набрать нужное количество клиентов, увеличив выручку уже за счет этого. После чего вы сможете привести цены в соответствие с существующими на рынке.
  • Позаботьтесь о том, чтобы у ваших клиентов был хороший уровень лояльности к салону. Если клиенты уже чем-то недовольны – обслуживанием, недостаточным уровнем качества услуг или сомнительным видом салона, то повышение цены может стать последней каплей.
  • Если с количеством клиентов и их удовлетворенностью и лояльностью все хорошо – вы вполне можете себе позволить несколько повысить цены на отдельные или все услуги, одним махом существенно подняв выручку.

Используйте эти техники и удачных вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по интернет продажам.

 

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем
Как создать продающий сайт салона красоты

Comments are closed.

Яндекс.Метрика