Продвижение салона красоты с помощью Интернета

макияж Иногда я встречаю владельцев бизнесов, в том числе – салонов красоты, которые заставляют меня удивляться.
Изумляют две вещи: первое – как эти бизнесы дожили до сих пор, а второе – как эти люди столь упорно не замечают выгод, которые они упускают и прямого ущерба, который они наносят собственному делу.

Я сейчас говорю о людях, похожих на динозавров от бизнеса. Такие люди опираются на старые технологии продвижения, на методы рекламы, утратившие свои позиции лет 20 тому назад. Их бизнес ведет способ существования, характерный для старых советских парикмахерских, совмещенных с маникюрными салонами, когда клиенты приходили за счет того, что эта вот парикмахерская – единственная в районе и идти все равно больше некуда. Кому надо – найдут. Вот мы даже вывеску повесили.

Понятно, что в наше время выживать такой салон может лишь чудом – за счет исключительно выгодного места расположения, например, совмещенного с низкой стоимостью аренды или отсутствием таковой, потому что помещение принадлежит владельцу салона. Но жаль думать об утраченных перспективах. О том, какую высокую прибыль мог бы приносить такой салон, если бы владелец воспользовался.

Владельцев таких салонов-динозавров можно в чем-то понять. С тех пор, как начался взрывной научно-технический прогресс, человечеству приходится постоянно решать сложную задачу. Каждое новое поколение встречается с тем, что старые методы – устарели, простите за тавтологию. Что люди уже придумали нечто новое – в способах ведения бизнеса, продвижения, рекламы, в технологиях и методах управления. И нельзя просто посмотреть на то, как вел дело мой предок и продолжить в том же духе. Надо осваивать новое. Это сложно, это – дополнительная нагрузка, но только это и приносит успех.

Вот и с салонами красоты. Еще 30 лет назад многие из нас не могли себе представить, что такое – Интернет, хотя он уже существовал. Еще 20 лет назад большинство владельцев бизнеса не задумывались о возможностях Интернета как способа продвижения. Но в наши дни любой бизнес, в том числе – салон красоты без продвижения в Интернете уже даже не просто отстает от конкурентов и теряет клиентов, а практически близок к провалу. Думаю, лет через 5 вымрут последние «динозавры», потому что с каждым часом все большее количество ваших потенциальных клиентов ищут информацию о вас и ваших услугах – в Интернете. Если не верите – выйдите на улицу, сядьте в любой общественный транспорт, проедьтесь мимо вашего салона и понаблюдайте, куда смотрят люди, если они не заняты разговором или не готовятся к выходу.

Они смотрят в смартфоны и планшеты, как вы сами с легкостью можете убедиться. Как вы думаете, видят ли они при этом вашу вывеску То есть, в то время, когда ваши потенциальные клиенты скучают и раньше поглощали информацию с билбордов, ситилайтов, вывесок – теперь они воспринимают информацию из мировой сети. Проезжая мимо вас и не видя вас.

А это значит, что, если вас до сих пор нет в Интернете, то вам необходимо там появиться.

Как салону красоты продвигать свои услуги в Интернете?

Необходим собственный сайт, на который будет опираться вся другая рекламная деятельность. Этот сайт надо продвигать по основным поисковым запросам вроде «парикмахер в городе», «массаж лица в городе» и так далее. Предварительно нужно собрать семантическое ядро запросов, которые набирают Ваши клиенты при поиске услуг в Интернете.

Вам также необходимо присутствовать в социальных сетях – этой площадке для продвижения бизнеса намного меньше лет, чем самому Интернету, но ее освоили уже практически все – очень уж хорошие результаты она приносит.

Надо выделить бюджет на платную рекламу – это и контекстная реклама в поисковых системах и платное размещение объявлений и баннерная реклама и многие другие рекламные услуги. Следует понимать, что реклама в Интернете обходится намного дешевле, чем в оффлайне, а результат приносит лучший.

Есть один критерий, по которому можно сравнить стоимость рекламы в Интернете и за его пределами – это стоимость привлечения одного клиента. Допустим, вы оплатили макет и аренду билборда, и за месяц после его размещения, увидев его, к вам пришли 5 новых клиентов. Разделите затраты на пять – и вы узнаете стоимость привлечения одного клиента с помощью билборда. Теперь оплатите контекстную рекламу в Яндексе и проследите, сколько клиентов пришли к вам по этой рекламе. Проведите ту же нехитрую математическую операцию и сравните две получившиеся цифры.

Итак, продвижение салона красоты в Интернете – это дешевле и эффективнее, чем в оффлайне. И эта тенденция будет только усугубляться с каждым месяцем.

Если Вам нужна помощь в создании сайта салона красоты, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:
Листовки и флаеры для привлечения клиентов в косметологический салон

Comments are closed.

Яндекс.Метрика