5 типов клиентов

Для успешных продаж нужно ориентироватся на разные типы клиентов.
Юджин Шварц выделил 5 основных типов. О них и идет речь в видео.

Не забудьте поставить лайк 🙂

Приветсвую, с вами Сергей Бердачук

В этом видео хочу рассказать о том, что для привлечения клиентов на ваш сайт, для повышения продаж, надо ориентироваться на разные уровни
клиентов, на разные состояния клиентов.

Юджин Шварц выделил 5 состояние клиентов.

Очень важно, надо решить проблему прямо сейчас

Допустим отказало сердце или почка. Т.е. проблема очень критическая и уже не так важно где взять ее решение, продукт который решит эту проблему.
Человек максимально быстро ищет хоть какой нибудь вариант.
Или даже банально, человек сильно голоден, на гране. А поесть ничего нет. Тут уже не до изысков и здоровой пищи, нужно срочно съесть хоть что нибудь. Человеку в таком состоянии очень просто продать Ваш продукт, если он решает его проблемую.

Человек уже знает о вашем продукте, он уже сделал выбор

Следующий этап, это product aware, когла человек уже знает о вашем продукте, он уже сделал выбор что ему купить, но стоит перед выбором, какой конкретно поставщик этого продукта ему лучше всего подойдет. Например ваш магазин, ваш интернет магазин.
Тут критерием выбора является насколько люди доверяют вашему магазина, отзывы клиентов, какие условия доставки, насколько удобно
покупка, удобные и надежные способы оплатиты.

Решение проблемы

Следующий этап solution, это решение проблемы.
Человек знает, как решить проблему, что ее можно как то решить, но он не знает какой конкретно для этого требуется продукт.
Тут мы ему выстраиваем цепочку разных вариантов, чтобы показать свои варианты решения вопроса при помощи конкретно вашего продукта.
Заводим людей на ваш сайт именно по этой технологии.

Проблема

Следующий этап состояния это проблема. Т.е. когда у человека есть проблема которую надо решить.
В этом случае пишется продающий текст с классической структурой pain — more pain — solution.
Описываем проблему, боль которую она причиняет.
Усиливаем эту боль, втираем соль в рану.
Описываем решнние проблемы при помощи вашего продукта

Человек не знает, что ему нужно

Самый последний уровень это, когда человек не знает, что ему нужно. Он в состоянии неопределенности, очень часто в этом состоянии происходят эмоциональные покупки, особенно в момент допродажи.
Когда, что идешь и что то увидел. Хочу вот эту машину. Или хочу красненькую сумочку, многие наблюдали такое у женщин.

Выстраивайте на сайте разные цепочки, создавайте больше разнопланового полезного контента под все уровни ваших клиентов.

У удачных вам продаж!
Сергей Бердачук

Рекомендуем:

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика