Что делать если не продлевают абонемент?

Доброго времени суток!
Очень нравиться ваш веб ресурс, периодически перечитываю ваши статьи, весьма познавательно.
Я работаю в компании, имеющей несколько лидирующих фитнес клубов у нас по городу. Так как оплата абонемента годовая, то она может показаться весьма велика на первый взгляд, хотя наши сотрудники довольно хорошо справляются с объяснением и привлечением новых клиентов.
Проблема в другом, после истечения абонемента, обычно клиенты обновляют его только через месяц а то и больше, хотя наши сотрудники лично звонят и предупреждают заранее. У нас уже имеются бонусы за своевременное обновление абонементов.
Хотелось бы узнать, есть ли какие-либо методы привлечения, которые бы способствовали своевременному обновлению абонементов по собственному желанию клиентов. Буду очень благодарен услышать ваше мнение!

С уважением,
Эмиль

Проблема, что вы описываете типовая для бассейнов и фитнес клубов.

Собственно моя основная рекомендация это проанализировать годовой график закупки абонементов и выявить периоды, когда идет проседание посещаемости.

По моему опыту в вашем бизнесе у вас явно выраженная сезонность.

Далее делаем большую скидку, скажем 30-50% на годовой абонемент при покупке их в самом начале «мертвого» периода. И активно рекламируемся по этой акции в местных СМИ, радио, газетах.
Подключаем прямые почтовые рассылки и т.д.

Опыт показывает, что продавать их можно с некоторым превышением возможностей фитнес клуба, вплоть до двух раз.

Что это дает?

Народ покупается на большую скидку в надежде похудеть, подкачаться и т. д.
Вы сразу получаете деньги в кассу скажем при скидке в 50% это полугодовая выручка.

Посмотрите свою статистику, вы увидите процент тех, кто реально будет продолжать ходить к вам через эти пол года — обычно народ сливается гораздо раньше.

Вопрос: «А нужно ли их и дальше привлекать»?

Вы то свою задачу выполнили, выручка не просела.
Тут главный критерий — деньги в кассе, а не количество клиентов.

С теми, кто серьезно занимается, мы работаем отдельно разбивая на сегменты по лояльности и предлагая каждой из групп свои спец предложения.
Тут неплохо работает SMS маркетинг, прямая почтовая рассылка.

Подробнее про работу с клиентами посредством данных технологий буду рассказывать на ближайших тренингах, так что следите за выпусками рассылки.

Удачных вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов