Что делать если не продлевают абонемент?

Доброго времени суток!
Очень нравиться ваш веб ресурс, периодически перечитываю ваши статьи, весьма познавательно.
Я работаю в компании, имеющей несколько лидирующих фитнес клубов у нас по городу. Так как оплата абонемента годовая, то она может показаться весьма велика на первый взгляд, хотя наши сотрудники довольно хорошо справляются с объяснением и привлечением новых клиентов.
Проблема в другом, после истечения абонемента, обычно клиенты обновляют его только через месяц а то и больше, хотя наши сотрудники лично звонят и предупреждают заранее. У нас уже имеются бонусы за своевременное обновление абонементов.
Хотелось бы узнать, есть ли какие-либо методы привлечения, которые бы способствовали своевременному обновлению абонементов по собственному желанию клиентов. Буду очень благодарен услышать ваше мнение!

С уважением,
Эмиль

Проблема, что вы описываете типовая для бассейнов и фитнес клубов.

Собственно моя основная рекомендация это проанализировать годовой график закупки абонементов и выявить периоды, когда идет проседание посещаемости.

По моему опыту в вашем бизнесе у вас явно выраженная сезонность.

Далее делаем большую скидку, скажем 30-50% на годовой абонемент при покупке их в самом начале «мертвого» периода. И активно рекламируемся по этой акции в местных СМИ, радио, газетах.
Подключаем прямые почтовые рассылки и т.д.

Опыт показывает, что продавать их можно с некоторым превышением возможностей фитнес клуба, вплоть до двух раз.

Что это дает?

Народ покупается на большую скидку в надежде похудеть, подкачаться и т. д.
Вы сразу получаете деньги в кассу скажем при скидке в 50% это полугодовая выручка.

Посмотрите свою статистику, вы увидите процент тех, кто реально будет продолжать ходить к вам через эти пол года — обычно народ сливается гораздо раньше.

Вопрос: «А нужно ли их и дальше привлекать»?

Вы то свою задачу выполнили, выручка не просела.
Тут главный критерий — деньги в кассе, а не количество клиентов.

С теми, кто серьезно занимается, мы работаем отдельно разбивая на сегменты по лояльности и предлагая каждой из групп свои спец предложения.
Тут неплохо работает SMS маркетинг, прямая почтовая рассылка.

Подробнее про работу с клиентами посредством данных технологий буду рассказывать на ближайших тренингах, так что следите за выпусками рассылки.

Удачных вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика