Что может серьезно повредить бизнесу?

кафе

Создавайте уют

Недавно я уже писал про то, как продавец может убить продажи. Сегодня хочу затронуть тему оформления вашего помещения.

Не столь важно, магазин у вас, парикмахерский салон или ресторан, важно внимательно подходить к каждой мелочи.

Недавняя история

Я, являюсь любителем кофе и люблю вкусно поесть. Недавно посетил одно уютное (на первый взгляд) кафе. Видно, что над интерьером поработали дизайнеры – оформление в стиле местных традиций. Колоритные светильники, накидки на стулья, в общем обстановка мне понравилась. Цены, не запредельные, но достаточно высокие, что впрочем, было не столь важно, так как я хотел спокойно пообедать и выпить чашечку кофе.

Я сделал заказ и тут обратил внимание, что не могу расслабиться из-за громкого звука зомби ящика на стене. Я уже давно почти не смотрю телевидение, а тут такое: сколько намолотили, надоили, как празднуют дожинки.. В общем, пока я дождался своего заказа, были порывы встать и уйти. И даже несмотря на вкусную еду и на редкость хороший кофе, больше в это кафе я скорее всего не пойду.

Эта история еще один наглядный пример, что важно учитывать буквально все и анализировать предпочтения вашей целевой аудитории.

Например, я считаю нормальным трансляцию спортивных матчей в барах, или музыкальные каналы в молодежных кафе. Но все должно быть уместным, чтобы не потерять клиентов.

Посмотрите на свой бизнес их глазами, попробуйте переспрашивать, что им нравится и что наоборот раздражает. Поймите, что предпочтения клиентов  могут существенно отличаться от того, что нравится вам. Создайте для них уют, приятный аромат и обстановку. Это поможет повысить ваши продажи.

Удачных вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов.

2 комментария to “Что может серьезно повредить бизнесу?”

  • Сергей Бердачук

    Я хотел донести мысль, что клиенту должно быть комфортно в Вашем заведении.
    Далеко не каждый будет просить выключить зомби ящик

  • Наталья

    А что мешало попросить официанта убавить звук или переключить канал на музыкальный?
    Мы обычно не стесняемся, просим — еще ни разу не отказали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика