Как продать фуфло в Интернете?

слизень

мозговой слизень

Думаю, что заголовок вас заинтересовал.

Действительно, как продать фуфло в интернете?

На практике можно продать все, что угодно!

Все зависит, прежде всего, от ваших навыков в копирайтинге и навыков рекламы в Интернете.

Сможете ли вы показать ценность продукта потенциальному покупателю или нет.

Будете ли вы использовать красивые видео и картинки для доказательства, а может быть, даже отзывы мнимых покупателей добавите.

Многое зависит так же и от вашей известности и доверия к вам, как к личности. Некоторые вещи покупают именно руководствуясь авторитетностью того, кто о них рассказывает или раскрученностью бренда.

Один из ярких примеров — Мозговой слизень 🙂

В одном из тренингов Андрей Парабеллум рассказывал, что они как то по приколу и ради эксперимента написали и выставили продажник на это чудо, которого в природе просто не существует.

Почитать чудо продающий текст на Мозговой слизень

И что бы вы думали, при стоимости в 100000 руб. было несколько попыток купить!

О чем это говорит?

Прежде всего о том, что продать можно буквально все что угодно если вы попадете в потребности вашей целевой аудитории.

Какие варианты есть

И тут есть два основных варианта:

  1. Выявить основные потребности, четко определить целевую аудиторию и бить узконаправленной рекламой прямо в цель
  2. Методом брутфорса, т.е. перебора вариантов. Точно так же, как делается при подборе паролей (из моей практике пароль из 6-ти символов zip архива был вскрыт за два часа).

Оба варианта имеют право на жизнь и отлично работают, про детали, как это делается, я рассказывал в книге “Продажи через Интернет”, тут все в основном упирается в ресурсы, т.е. стоимость. Причем обычно начинают с брутфорса на большом наборе потенциальных ключевых запросов, выявляют 3-5% продающих фраз и уже на них перенастраивают продающие цепочки.

Вопрос к вам?

Вы что и в правду думаете, что продавать можно всякое фуфло, как я написал в заголовке?

А это запрос я взял из статистики Яндекса, т.е. кто-то его реально задавал.

Я бы вам не рекомендовал делать такие вещи, хоть технически это запросто делается, нужно только поставить цель что-то продать.

Прежде всего подумайте про свою репутацию!

Чего вы добьетесь?

Это будет разовая продажа, которая почти мгновенно уничтожит ваш бизнес.

Да и стоит ли портить карму? Я лично не понимаю, как можно продавать фуфло.

В современных реалиях гораздо эффективнее работать на перспективу, предлагая только качественные продукты и услуги.

Привлечение клиентов это дорогое удовольствие, и очень важно рассматривать жизненную ценность клиента, а не сумму разовой покупки. Т.е. сколько в среднем вы зарабатываете с каждого клиента за период сотрудничества.

Обязательно считайте эти показатели, ведь привлечь клиента стоит в 7 раз дороже, чем работать с уже существующими. Именно поэтому так важна первая покупка и часто на первой продаже мы работаем в 0.

Из моей практики я вижу много таких случаев, когда делается рекламная кампания, которая работает на первой итерации в 0, а иногда и в убыток.

Деньги делаются дальше на повторных продажах уже лояльной аудитории с использованием систем работы с клиентами (Customer Relation Management Systems (CRM)), SMS рассылками, обзвоном по телефону, почтовыми и электронными рассылками.

В деталях, про эффективную работу с email рассылками вы можете узнать из пожалуй одного из лучших моих тренингов, коробочную версию которого можно заказать здесь.

Удачных вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов.

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика