Как расположить к себе клиента

туркиНе секрет, что одной из основных задач продавца является – завоевать расположение клиента. Как этого добиться вы узнаете в этой статье.

Как Вы думаете, когда надо начинать вызывать расположение клиента? Правильный ответ – конечно же, еще ДО того, как он что-то купил, то есть стал Вашим клиентом в прямом смысле слова.

  • Дайте Вашему потенциальному клиенту бескорыстную заботу. Пусть он прочитает у Вас на сайте информацию не рекламного характера, а просто полезную ему. Сделайте над собой усилие и поработайте для клиента без всякой скрытой рекламы или завуалированных  предложений. Публикуйте статьи или полезные новости, которые могут интересовать Вашу целевую аудиторию. Поверьте, клиент ответит благодарностью и не раз зайдет к Вам на сайт. В очередной свой приход он что-нибудь купит.
  • Предложите Вашему клиенту что-нибудь бесплатно. Да-да, просто за то, что он к Вам пришел. В турецких магазинчиках потенциального покупателя обязательно угощают чаем или кофе и о чем-нибудь с ним разговаривают. И поверьте, это делается не затем, чтобы человек, выпивший чаю, почувствовал себя обязанным что-нибудь купить.

Мудрые турки – опытные торговцы, и смотрят дальше! Недаром Стамбул расположен на перекрестке торговых путей уже больше чем 2500 лет. Если Вы привыкнете забегать в магазинчик на пару слов и чашку кофе – вы рассмотрите весь ассортимент, расскажете, что Вам нравится, а что – нет. И тогда уже мудрый продавец непринужденно, за чашкой того же кофе, начнет предлагать Вам именно то, что Вам по душе… Как Вы думаете, с каким результатом?

Будьте мудрыми и Вы! Заведите в своем магазине чашки и кофе и хорошего коммуникабельного продавца. Вы выделитесь среди других бутиков и салонов моментально! Поставьте вазочку с конфетами. Попробуйте раздавать не просто визитки, а полезные – например, с календариком.

А в Вашем интернет-представительстве заведите, например, бесплатную мини-книгу по интересующей Вашего покупателя теме. Или дайте ему возможность задавать вопросы какому-нибудь специалисту – и чтобы этот специалист качественно и регулярно на них отвечал. Не общими фразами, а – вдумчиво и полезно. Например, женщину – потенциального покупателя одежды заинтересует консультация стилиста.

Стилисту это полезно, потому что – реклама. Думаю, он согласится консультировать бесплатно, если Вы разрешите ему оставлять контакты. Вам это полезно, потому что на Ваш сайт привлекутся люди, заинтересованные в такой консультации. А стилист подберет и посоветует что-нибудь на примерах из Вашего ассортимента. Клиент – получит дополнительную услугу бесплатно и будет Вам благодарен. И, очень вероятно, тут же что-то купит. Всем хорошо.

Конечно, вопрос о том, как расположить к себе клиента, не ограничивается тем, что происходит до покупки. Если Вы хотите сделать потенциального клиента – действующим, а действующего – постоянным, стоит обдумать и то, что Вы делаете в момент покупки и сразу после нее и – некоторое время спустя. Но это – тема для следующего разговора.

Расположить к себе клиента15 правил эффективной работы с клиентом
Для того чтобы что-то продать Русскому человеку, главное – завести с ним дружеские отношения, расположить к себе клиента. Несколько проверенных …