Как заинтересовать человека в своей услуге

интерес покупателя Сегодня я предлагаю рассмотреть животрепещущий для всех, кто оказывает какие-либо услуги вопрос: а как заинтересовать людей в вашей услуге? Как перевести просто человека, проходящего мимо в разряд потенциальных, а потом и реальных клиентов?

Для этого вам необходимо проделать следующие шаги.

Во-первых, разберитесь с вопросом, на каких людей вы будете тратить дальнейшие усилия, а на каких – нет. Понятно, что, если приложить достаточно труда и иметь много профессионализма, то можно и женщину 75 лет, не имеющую внуков, заинтересовать в покупке скейта. Но стоит ли тратить силы? За время, которое уйдет на решение этой задачи, можно привлечь добрый десяток, а то и два более легких клиентов.

Итак, разберитесь с целевой аудиторией. Дальнейшие действия производите с теми людьми, которых легко привлечь, заинтересовать и сделать своими клиентами.

Второй шаг – найдите места, где много представителей вашей целевой аудитории. Современные интернет-технологии дают возможность быстро определиться с площадками для рекламы и общения как в оффлайне, так и в Интернете.

Шаг третий – информационный. Оповестите людей о том, что вы оказываете услугу. Для части пользователей этого будет достаточно. Особенно, если ваша услуга – распространенная и понятная.

А вот если ваша услуга представляет из себя ноу-хау, которое пока что неизвестно широкой аудитории, то вам надо одновременно описать, в чем ее суть, чем она полезна, что меняет в жизни, сознании, бытовом укладе, удобствах, расписании дня, состоянии тела или чем-то другом. То есть, зачем это и для кого. Такого рода уникальные услуги легче продавать, потому что у вас мало или вовсе нет конкурентов. Но в то же время – сложнее, потому что вам предстоит убедить человека, который раньше как-то обходился без вашей услуги, что она – реально полезна, нужна и сделает его жизнь лучше.

Тут мы на самом деле плавно переходим к четвертому шагу. Ответьте самому себе на вопрос: что изменится к лучшему в жизни человека, которого вы хотите заинтересовать, если он воспользуется вашей услугой? Возможно, он сбережет деньги, если услуга не нова, но вы предоставляете ее дешевле? Может быть, он получит ту же услугу, которой привык пользоваться за те же деньги или даже дороже, но в более качественном  исполнении? Или быстрее? Или в более полной комплектации, с лучшим сервисом? Может быть, это что-то, что человек никогда ранее не получал – этот вариант мы обсудили выше.

И это что-то должно решать проблемы и улучшать жизнь способом, ценным именно для вашей целевой аудитории. Не отрывайтесь от ее нужд и интересов.

Ответьте на этот вопрос себе. И, если вы не находите ответа, стоит его придумать или сделать. Это называется – создать Уникальное Торговое Предложение.  

Шаг пятый – у вас есть секунд 30 в личном общении или строчек 5 на экране, если вы пользуетесь интернет-технологиями, чтобы донести суть вашего Уникального Торгового Предложения до человека. Дальше его внимание рассеется. Сформулируйте все четко, привлекательно и доходчиво. Если у вас получится – вы привлечете внимание и вызовете интерес даже у тех людей, которые раньше не были заинтересованы в вашей услуге.

Шестой шаг – теперь у вас есть кредит интереса человека. Он проявит его, задав вам вопрос, выразив готовность слушать или перейдя по ссылке на ваш сайт. Теперь у вас есть больше времени и места. Воспользуйтесь им с толком. Изучите, что вызывает интерес у вашей ЦА, а что – сомнения. Раскройте вопросы, вызывающие интерес. Ответьте на сомнения так, чтобы их развеять. Собственно, раз мы говорим об этих взаимодействиях, заинтересованность в вашей услуге у человека уже точно есть. Задачу, поднятую в теме сегодняшней статьи, вы уже решили. И теперь вы можете переходить к прямой продаже услуги уже заинтересованному человеку.

Рекомендуем

Comments are closed.

Яндекс.Метрика