Какие цвета способствуют покупкам

ценники

Яркие ценники

Человек существо разумное. И эта сильная сторона является нашей слабостью. Нашим разумом можно управлять. При чем, достаточно легко.

На подсознание человека действуют мелкие детали. Именно мелкие, на которые мы обычно не обращаем внимания. И благодаря этим нюансам можно незаметно спровоцировать покупку определенных товаров.
На выбор покупателя влияет многое. Музыкальное сопровождение, ароматы, витающие в воздухе, яркость ламп и цветовая гамма, сопровождающая потребителя на каждом шагу. При чем колор начинает играть свою скрипку еще на улице.

Реклама и вывеска. Всем известно, чем больше и ярче эти атрибуты, тем больше шанс, что их заметят. А значит зайдут именно в это заведение. Далее цветовая гамма внутри помещения. От того, какой оттенок имеют стены, полы и убранство вашего помещения, зависит, как будет чувствовать себя покупатель. Если ему комфортно, то и процесс покупок затянется.

Не забудьте про ценники. Яркие цветные бейджы привлекут гораздо больше внимания, нежели черно-белые, но это не касается стильной и дорогих товаров, там как раз все наоборот.
Важно, чтобы товар не сливался со стеной. Если у вас вышла новая коллекция обуви в морском стиле, значит сине-голубые цвета будут выигрышно смотреться на белом или слегка зеленоватом фоне.

Теперь непосредственно о роли цвета в продажах

Во-первых, цвет должен быть уместен. Никакие хитрости не подействуют на клиента, если цветовая гамма будет нелогичной. Например, вполне логично использовать зеленый цвет для рекламы или оформления БАДов или лекарств.

Нелогично использовать оформление зала, витрин и подушечек под изделия в золотом оттенке в ювелирном магазине. Изделия просто сольются с фоном.

Клоунская раскраска не уместна в бюро ритуальных услуг, а черный и серый в детском отделе.

По словам экспертов, люди с более низкой зарплатой предпочитают все цветное с насыщенными цветами. А покупатели с большим достатком выбирают более спокойные, пастельные тона.

В бутиках с дорогой одеждой клиент будет чувствовать себя уютно среди персиковых, бежевых и молочных тонов. Такие оттенки создают иллюзию спокойствия. Время останавливается и человек «зависает». Для него проведенное в магазине время, увеличивается, а значит и товара приобретается больше.
Не обходите вниманием контингент вашего магазина. Если вы представляете классическую обувь для бизнес-леди, то окружающие цвета и ценники должны быть спокойных пастельных тонов. А одежда для подростков будет иметь успех среди неоновых или насыщенных стен.

Такие цвета как желтый, красный, оранжевый и их тональности возбуждают аппетит и заставляют человека совершать действия. Желтый цвет специалисты советуют для новинок, он привлекает внимание в первую очередь. Коричневый цвет благотворно влияет на деловых людей. Он вызывает ощущение стабильности.

Розовый и оранжевый лучше использовать в сферах, связанных с семьей. Магазины для влюбленных, детский мир, брачные агентства, одежда для мам и детишек, детская обувь. Они вызывают у клиентов романтический и жизнерадостный настрой.

Холодные тона напротив успокаивают и умиротворяют. Например, голубой цвет хорошо подойдет для униформы. Тогда консультант не будет раздражать покупателя своим присутствием.

Слабостей у вершины эволюции много. И было бы глупо не воспользоваться этим. А покупателям следует внимательнее обдумывать свой выбор. И не кидаться на яркую упаковку и ценник, а внимательно изучать качество товара.

Удачного бизнеса и правильных покупок!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

 

Наружная вывеска должна привлекатьКак привлечь клиентов с помощью наружной рекламы
Наружная реклама – эффективный способ привлечения внимания новых клиентов. Очень важно выделиться среди других, чтобы клиент зашел именно к вам …

 

Какие цвета привлекают?Какие цвета привлекают покупателей
Цветовая гамма, в которой оформлен магазин, оказывает сильное влияние на посетителя в процессе выбора товара и совершения покупки…

 

Не можете определиться с выбором цвета оформления?

Закажите консультацию и я помогу с правильным выбором.

18 комментариев to “Какие цвета способствуют покупкам”

  • Сергей Бердачук

    Консультация платная

  • Аква

    Здравствуйте Сергей, в какой цвет можно оформить магазин оборудование и строительство бассейнов?

  • Сергей Бердачук

    Приветствую Алдын-Чечек, ссылка на консультацию. Оплачиваете — работаем

  • Алдын-Чечек

    Доброго времени суток,Гуру в сфере продажЯ занимаюсь изготовлением и продажей кислородных коктейлей в Универсальном спортивном комплексе. Там стены салатовые. Хочу заказать модульную 2метровую барную стойку. Какой цвет выбрать,чтобы покупали Все?там семьями ходят,подростки,спортсмены,высокопоставленные,когда крупные ярмарки и форумы проходят. Г.Кызыл.

  • Сергей Бердачук

    Приветствую, исходим из привычек пользователей, т.е. смотрим, как оформляют такие сайты конкуренты. Чаще всего мультимедиа контен публикуется с основным черным цветом рамки и белым для основного текста

  • Сергей, доброго времени суток. Подскажите какой основной цвет выбрать для сайта по продажи музыки?

  • Сергей Бердачук

    Приветствую, витрину желательно брать белого цвета. Стены можно так же светлые или под дерево

  • Александр

    Добрый день. Сергей скажите пожалуйста, в какой цвет покрасить точку . Продаю на ней красную икру развесную?

  • Сергей Бердачук

    Приветствую Рита,
    Островок желательно сделать контрастным к основному цвету. Плюс, контрастным к товару. Например если головные уборы темные, то тумбу делаем светлым.
    И не забываем выделить красно желтыми ценниками и бирками товар, который на акции.

    Акционные островки желательно выделить красной лентой по периметру. Можно так же сделать красной полосой выделение на полу вокруг акционного торгового островка.

  • Рита

    Здравствуйте Сергей!подсажите пожалуйста,каким цветом лучше будет оформить торговый островок(торговля головными уборами и чулочно-носочными изделиями)в торговом центре!за ранее благодарю)!

  • Сергей Бердачук

    Приветствую Анна, я бы оформлял точку в светлых тонах, примеры оформления http://bolsheprodag.ru/vitriny-magazinov/vitriny-magazinov-obuvi-v-venecii

  • Анна

    Здравствуйте Сергей! Вы немогли бы подсказать мне , на какие цвета ориентироваться при ремонте точки в торговом центре , я собираюсь открыть магазин итальянских вещей и обуви для молодых дам , со средней ценовой политикой . Склоняюсь к малиновому с золотой оконтовкой. (Точка маленькая .)
    Заранее спасибо!

  • Сергей Бердачук

    Приветствую,
    Я бы выбрал контрастные цвета соответствующие Вашей продукции.
    И обязательно красный для стрелки и призыва к действию

  • Александра

    Сергей, подскажите, пожалуйста, какие цвета будут уместны для банера оффлайн магазина, специализация головные уборы оптом?
    Заранее благодарна

  • Сергей Бердачук

    Однозначный ответ -тестировать надо. Т.е. делаем как минимум два варианта (можно больше, если трафик большой), запускаем эти баннеры в контекстную рекламу и смотрим реакцию пользователей, т.е. процент прокликивания. После 40-50 кликов будет наглядно видно, какой вариант выигрывает и приводит больше клиентов. Отключаем тот, что проиграл, добавляем новый вариант и повторяем тесты.
    Подробно, про технологию тестирования я рассказывал в книжке http://bolsheprodag.ru/knigi/kniga-kontekstnaya-reklama-adwords

  • Олег

    Здравствуйте! Открываю магазин военной и полицейской амуниции. Ломаю голову над общим цветом баннера, подскажите какой цвет тут уместен при условии что вещи будут изображены на баннере?
    Заранее благодарен, с уважением Олег!

  • Сергей Бердачук

    Приветствую Анна,
    Путешествуя по Европе я многократно обращал внимание на оформление салонов оптики. В основном преобладают светлые тона, иногда с контрастом некоторых элементов интерьера.
    Главное отличие таких салонов — внешнее оформление, которое привлекает внимание.
    Как правило это крупные очки, что не вызывает сомнени в назначении магазина.

  • АННА

    Здравствуйте! Я собираюсь открыть салон оптики и не могу определиться в каком цвете его оформить. Не могли бы Вы посоветовать, какой цвет привлекал бы покупателей и способствовал продажам?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика