Реклама косметологических услуг салона красоты в интернете

контурная пластика губСегодня мы рассмотрим частую ошибку, которую допускают рекламодатели салонов красоты. Ее можно считать ошибкой номер один в Интернете – и по частоте и по последствиям.
Допускается она на самой ранней стадии организации рекламы – при подборе ключевых слов. А дальше выполняется большое количество работ, расходуется бюджет, временные и другие ресурсы уходят в пустоту. Почему?

Что делает начинающий рекламодатель?

Он знает, что ему надо рекламировать салон красоты. Он знает: существует такое понятие как ключевые слова, которые надо вставлять в рекламу, в тексты, на страницы сайта, чтобы их находили поисковые системы. Возможно, это продвинутый рекламодатель, и он даже добрался до Яндекс Вордстат и нашел там запросы вроде «салон красоты», «хороший салон красоты», «Салон красоты в Городе», «салон красоты отзывы» и так далее. И наш рекламодатель честно выжимает все возможное из этих запросов, а отклик – плохой. Отчего?

А вот представьте себя на месте потенциальной клиентки, которая хочет заказать у Вас услугу – скажем, контурную пластику губ.

Очень маловероятно, что она в Интернете начнет искать именно «салон красоты».

Нет, искать она будет в первую очередь то, что ей нужно. А уж потом, попав на страницу услуги, она прочитает все, что вы там написали. Если ее устроят цены, описание услуги, если у нее возникнет доверие, она станет искать информацию по салону, который оказывает эту услугу. А может быть, и не станет, если вы на сайте дали полную информацию и убедили клиентку.

Так что же – давать рекламу по запросу «контурная пластика губ» и всем связанным запросам, которые подскажет Яндекс Вордстат? Не торопитесь, вы опять совершаете ту же ошибку. Подумайте, что на самом деле наберет в поисковике клиент?

А будет так: клиентка, которая уже однажды делала контурную пластику и знает, как эта услуга правильно называется, действительно станет ее искать именно по этому запросу.

Но, если клиентка уже где-то делала контурную пластику губ, и ей понравилось, она будет искать  в Интернете уже конкретный салон. Она пойдет туда же, куда и раньше. То есть, скорее всего, по такому запросу, к вам придут клиенты, которые уже где-то делали контурную пластику, но им что-то не понравилось. А таких – сравнительно немного. Гораздо больше клиентов будет, если делать ставку на тех, кто решается на эту процедуру впервые.

Как вас будет искать клиентка, которая прежде не обращалась за такой услугой и не знает, скорее всего, как это правильно назвать?

Для начала она опишет поисковой системе свою проблему. То, что она хочет сделать. Например, «увеличить губы». Вот от этой точки Вам и надо начинать рекламные танцы с бубном.

«Увеличить губы», «увеличение губ», «увеличение губ в Городе» и так далее. Это – то, что для начала наберут в поисковой системе большинство ваших потенциальных клиентов. Чувствуете, как это далеко от запроса «салон красоты», с которого мы начали? А уже потом на вашей странице клиент узнает, что увеличить губы можно с помощью процедуры, которая называется «контурная пластика губ», что стоит это вот столько, этим занимается в вашем салоне вот такой специалист и проводится эта процедура вот таким образом. Если вы не зацепили клиента, который уже попал на ваш сайт, клиент будет дальше в Интернете искать «контурную пластику губ». Сделайте так, чтобы этого не случилось.

Итак, какими запросами надо пользоваться, чтобы правильно дать эффективную рекламу услуги? В первую очередь – запросами, описывающими проблему клиента и ее решение. «Увеличить губы», «убрать морщины», «как бороться с выпадением волос» — на страницы, которые вы продвигаете по таким запросам, придет много людей, и это будут люди, которые только начали поиск решения проблемы. Чтобы удержать их на сайте и довести до салона, вам необходимо рассказать, как именно вы планируете решить их проблему. Дать максимально полную информацию в понятном виде.

По запросам, связанным с названием услуги, вроде «контурная пластика губ», придут уже искушенные клиенты. Они уже где-то были и им не понравилось. Или, как минимум, что-то читали – и не решились идти в тот салон. Ваша задача – убедить их, что вы – более достойны доверия.

Ну а просто «салон красоты»? Такие запросы тоже стоит брать в работу. Есть люди, которые ищут «салон красоты» – например, в удобном районе или с подходящим графиком работы, чтобы организовать уход за собой удобным для себя образом. Но нельзя делать этот запрос ударным, опорным и единственным. Это и есть ошибка номер один в рекламе салона красоты в Интернете.

Как настраивать рекламу на практике

ключевые фразы

группировка ключевых фраз

Как правило, в салоне красоты оказываются различные услуги, примерно по 20-30 направлениям и рекламу желательно настроить по всем возможным вариантам запросов потенциальных клиентов. Полное семантическое ядро составляет около 100 тысяч фраз, и его важно собрать под ваш бизнес.

Далее выделить явно мусорные слова и сформировать отдельный список «минус» слов, по которым реклама показываться не будет.

Далее сделать группировку собранных фраз под каждое направление деятельности, услуги и продукты.

Под каждое из этих направлений создать на сайте продающую страницу, например: Плазмолифтинг для омоложения кожи. Часто такие страницы называют «Landing page», их задача — получить контакты клиента, продать товар или записать на услугу.

Под каждую такую страницу создаются отдельные рекламные кампаии в Яндекс Директ (Google Adwords).

Причем, они должны быть еще разделены на поисковую сеть и контекстно медийную сеть. Желательно так же разделять на регионы, например если салон в Химках, то надо делать отдельные рекламные кампании для клиенток из Химок и отдельно из Москвы. Это позволяет заметно снизить стоимость подачи рекламы и повысить ее качество.

Если Вам нужно настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:

 

Comments are closed.

Яндекс.Метрика