Трехмерные голограммы как рекламное средство

Все чаще и чаще для привлечения клиентов стали применяться голограммы.


Голограмма Виктора Цоя

Недавно компания Yota К 50-летию Виктора Цоя создала трехмерную голограмму музыканта и продемонстрировала ее на выставке Future in Russia в Санкт-Петербурге.
В данном случае это представлялось как пример высоких технологий, которые доступны компании.
Но данная технология уже доступна и для других отраслей, например демонстрации товаров в магазинах.

Подумайте, возможно данную технологию можно применить и в вашем бизнесе.

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

Статьи по теме
Голограмма для рекламирования нижнего белья

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика