Выразительные средства рекламы

стать богатым

81 новых способов СТАТЬ БОГАТЫМ

Базовые понятия рекламы важно знать владельцу любого бизнеса. Ведь далеко не всегда у хозяина небольшого магазина, парикмахерской, автосервиса есть возможность обратиться к специалистам. Данная статья расскажет об основных выразительных средствах рекламы – цвете, шрифте, заголовке. От их выбора зависит эффективность самых распространенных видов рекламы: флаеров, баннеров в газетах и Интернете и т.д.

Заголовок

Заголовок специалисты считают самой важной частью рекламы. В нем нужно выразить суть рекламного обращения, его основной аргумент. Около 80 процентов потребителей, прочитав заголовок рекламного текста, не утруждают себя дальнейшим чтением.

Поэтому, в идеале заголовок должен не только привлечь внимание к рекламе, но и вызвать интерес у читателя, идентифицировать товар или услугу и даже продать продукт. И самое главное – заголовок должен быть оригинальным и цепляющим!

Именно от заголовка во многом зависит будут ли читать вашу рекламу дальше или нет.

Цвет

Первое, на что потребитель обращает внимание в рекламе, это цветовая палитра.  Поэтому рекламщику нужно умело использовать не только Русский язык, но и «языка цвета».

У каждого цвета имеется ряд характеристик, которые следует учитывать, работая над рекламой.

Белый цвет, например, традиционно считается цветом чистоты и невинности, оранжевый – цветом оптимизма, жизненных сил, а зеленый ассоциируется с природой, экологией.

Особенно важна цветовая палитра наружной рекламы, потому что контакт с ней длится не больше нескольких секунд. За это время смысл сообщения должен быть донесен до потребителя. Значению отдельных цветов, их воздействию на человека посвящено множество работ, которые можно найти в Интернете.

Шрифт

Развитие компьютерных технологий привело к тому, что количество шрифтов увеличилось на несколько порядков. При этом многие из шрифтов отличаются друг от друга только некоторыми незначительными деталями и названием. Начинающему рекламщику полезно знать, что в разных носителях рекламы следует использовать определенный набор шрифтов.

  • Шрифты с засечками (например, различные модификации «Times») нашли широкое применение в печатной рекламе: листовках, рекламных объявлениях в газетах и журналах. Это связано с тем, что засечки не позволяют буквам сливаться при чтении печатной продукции.
  • Шрифты без засечек (Arial, Tahoma, Verdana) хорошо читаются с экрана, их используют для электронных носителей и иногда – при создании макетов визиток.
  • Прямые рубленые шрифты рекомендуется использовать в наружной рекламе. Они хорошо читаются с большого расстояния.
  • Рукописные шрифты специально разработаны для того, чтобы имитировать «персональные подписи» в коммерческих предложениях, письмах и т.д. Их использование позволяет избавиться от элемента «казенности», придать рекламному обращению личный характер.
  • Декоративными шрифтами набираются заголовки и слоганы в печатной рекламе. Их не рекомендуется применять в основном тексте из-за неудобочитаемости.

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов и рекламе

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика