Как привлечь больше клиентов в брачное агентство

брачное агентство Брачное агентство – специфический вид бизнеса. Для того, чтобы успешно привлекать клиентов, вам необходимо понимать особенности их психологического состояния, как мало в каком другом деле.

Прежде всего, учитывайте, что ваш клиент не покупает футболку и даже не заказывает путешествие в турагентстве. В случае неудачи с одеждой клиент теряет лишь деньги, потраченные на ее покупку. Неудачный отпуск обозначает деньги и время, не более. А вот неудачные отношения – а клиент думает именно об отношениях – могут стоить человеку не только денег, которые он вам заплатит и не только времени, которое он в них проведет, но и серьезных душевных потрясений.

Вы спросите, при чем здесь отношения – ведь клиент не собирается жениться на нашем брачном агентстве? Вот тут вы и попались! Ваш потенциальный клиент еще не знаком со своей парой, он даже к вам еще не обратился. Но сейчас, пока он читает ваше объявление, рассматривает ваш сайт или любую другую рекламу – он воспринимает вас как символ будущих своих отношений. Бессознательно, конечно. Но, если ему этот символ не подойдет, он закроет страницу и уйдет к конкурентам вполне сознательно и бесповоротно.

Что это значит на практике?

Это значит, что вам необходимо очень точно составить психологический портрет вашего клиента или клиентки. А исходя из этого – психологический портрет того спутника или спутницы, которую они себе ищут. Насколько удачно вы сможете угадать – настолько же успешной будет ваша реклама.

А теперь попробуйте прорекламировать услуги вашего брачного агентства не так, как это делаете вы, а так, как это сделала бы она. Что и какими словами она рассказала бы своему новому знакомому о брачном агентстве, если бы она была его хозяйкой? Какой бы она выбрала дизайн сайта? Какие посты писала бы в группы?

Представьте себе, что именно она, эта женщина (или мужчина, если вы помогаете найти спутников жизни женщинам), так вот, что именно она – ваш рекламный агент, ваш менеджер по рекламе, копирайтер, дизайнер. Что бы делала она?

Если вам удастся угадать с психологическим портретом и совместить рекламные навыки с отпечатком вот той личности, дать рекламу ее языком – считайте, дело в шляпе. Клиенты будут выбирать вас, сами не понимая, почему это делают.

В таком подходе есть одна сложность. Если вы очень четко нацелены на поиск партнеров определенного пола, возрастной категории, социального статуса, то сложность эта вас не коснется. Но вот если не так – вам придется провести эту работу для всех категорий ваших клиентов. Потому что представьте себе, например, рекламу, которую создала женщина чуть после 30, твердо стоящая на своих ногах, у которой есть друзья, близкие, некоторый жизненный опыт. Такая реклама вообще не привлечет человека, если он ищет молодую девушку, готовую переехать в другой город или даже страну и которая нуждается в опоре и опеке. И наоборот.

А значит, необходимо узкое позиционирование – выбрать для себя определенную нишу и работать с клиентами из этой ниши. Поверьте, так вы привлечете больше клиентов, чем если будете разбрасываться, пытаясь поймать всех. Либо, как вариант, создавайте разные сайты для мужчин и для женщин, для разных возрастных категорий и других важных признаков. Вы можете не оглашать и не ограничивать строго, для кого предназначен этот сайт. Но всю рекламную систему, все нацеливайте на эту категорию клиентов. Для каждого сайта – свою.

Узкое позиционирование, точный выбор ниши сужает круг возможных клиентов, но непременно увеличивает их количество.

Как привлечь клиентов в салон красоты

Comments are closed.

Яндекс.Метрика