Как продавать в интернет магазине свадебные платья

свадебное платье

Интернет магазин

Свадебные платья, как и свадебные аксессуары вообще – товар специфический. Если вы продаете их в Интернете или в оффлайне, вы не можете рассчитывать на постоянных клиентов – люди предпочитают вступить в брак один раз или, по крайней мере, делать это не слишком часто. Это значит, что если вы торгуете только свадебными платьями и сопутствующими товарами, вы можете не уделять внимания акциям и по удержанию клиентов и повышению их лояльности. Человек в любом случае обратится к вам единожды – такова специфика.

Зато вам необходимо выделять большой бюджет и много других ресурсов на мероприятия по привлечению новых клиентов. Кто-то же должен покупать ваш товар, без этого не будет бизнеса. Если это – не постоянные клиенты, значит, все время должны приходить на сайт новые люди и они должны принимать решение о покупке. Вы не можете позволить себе подождать и отложить мероприятия по привлечению новых клиентов на месяц потому, что в «прошлом месяце была неплохая прибыль, клиентов достаточно, поеду-ка я лучше в отпуск». Эта работа должна проводиться постоянно.

Один из способов привлечения новых клиентов – это рекомендации. Для торговли платьями они очень важны. Никакая невеста не подумает что «не очень удачное платье, но не беда. В следующем месяце куплю в другом месте». Сами понимаете, не тот случай. Ваши клиенты будут выбирать, где купить свадебное платье, очень придирчиво, чтобы не испортить себе этот важнейший день. Поэтому они будут внимательно читать отзывы. Позаботьтесь о них. Чем больше отзывов, тем лучше.

Также ваши клиенты пойдут на форумы, опять же, за рекомендациями. Есть огромные ресурсы, целые порталы, посвященные организации свадеб. Там обсуждают опыт заказа свадебных тортов, опыт сотрудничества с event-агентствами и вольными тамадами, там рекомендуют друг другу стилистов и парикмахеров, фотографов и музыкантов. И, конечно же, свадебные платья. Вы обязательно должны присутствовать на этих порталах, предлагать услуги, оставлять рекламу и делиться полезной информацией.

Есть также онлайн-журналы, посвященные свадебной тематике. Там у вас есть возможность публиковать статьи и размещать фотографии свадебных платьев и других аксессуаров. Обязательно договаривайтесь о публикациях в этих интернет-изданиях, это – очень серьезная и действенная реклама. Там у вас будет возможность разместить ссылку на свой сайт и, скорее всего, некоторые другие контакты. Если выдадите в журналы не просто рекламу, а полезные статьи о модных тенденциях, советы по выбору свадебных платьев, серьезный приток клиентов вам обеспечен.

И, конечно же, уделяйте много внимания методам продвижения сайте в Интернете. Контекстная реклама, внешняя и внутренняя оптимизация сайта, работа в социальных сетях – эти неспецифические, но действенные методы привлечения потенциальных клиентов на сайт постоянно, каждый месяц, каждую неделю должны находиться в зоне вашего внимания.

Помните, для вашего вида бизнеса залог успеха – большой трафик новых осетителей на сайт и высокая конверсия.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика