Как лучше притянуть деньги в салон красоты

красивая прическа

доставляйте клиенткам удовольствие

Сегодня поговорим – не о техниках фен-шуй и не о магических ритуалах привлечения денег. Поговорим о реальных, практических вещах, которые можно пощупать, применить и измерить результат применения в денежном эквиваленте.

Давайте вместе подумаем, какие пути прихода денег в салон красоты вы знаете? Думаю, очевидно, что деньги в салон приносят потребители услуг и покупатели товаров. В первую очередь это, конечно, стандартные услуги салонов красоты и сопутствующие товары – средства по уходу за внешностью. Несколько менее очевидно, что в салон красоты деньги также могут приходить, например, от продажи небольшого количества рекламной площади на сайте салона, его страницах в соцсетях или в оффлайне. А еще, к примеру, деньги могут приходить от организации салоном красоты различных мероприятий соответствующей направленности – к примеру, конкурсов мастеров нейл-дизайна или фестивалей парикмахерского искусства. Или от обучения молодых мастеров. И это – далеко не все.

Как видите, путей прихода денег в салон красоты может быть много, помимо стандартно принятых.  Первое, что вам надо сделать, чтобы привлечь деньги в салон красоты – продумать пути для прихода денег.

Второй шаг по привлечению денег – оповестить о том, что эти пути есть. Оповещать, конечно, надо не деньги, а тех, кто вам их физически приносит. Потребителей услуг, покупателей товаров, мастеров, нуждающихся в обучении, посетителей мероприятий, рекламодателей и так далее. Если вы в принципе готовы разместить чью-то рекламу на вашем сайте за определенное вознаграждение, но никак об этом не сигнализируете – эти деньги к вам не попадут.

А вот если вы, скажем, общаетесь об этом на соответствующих форумах или регистрируетесь в сети обмена баннерной рекламой – вы открываете путь деньгам.  Если вы видите что-то, что вы готовы продать, сделать, предоставить за вознаграждение – пользуясь интернет-технологиями, давайте об этом знать заинтересованным лицам. Рекламируйтесь, как только можете.

И третье, что можно и необходимо сделать – это учет результатов. Как мы договаривались в самом начале статьи, мы ведем с вами разговор об очень конкретных способах притягивания денег в салон красоты с измеряемым результатом.

Когда вы открываете новый путь для денег, на его организацию и поддержание в рабочем состоянии потребуются некоторые усилия и ресурсы. Вам важно понимать, стоит ли овчинка выделки. И это – не только о нестандартных для салонов красоты способах притягивания денег.

Даже старые, поверенные и традиционные услуги надо периодически проверять. Иногда при этом можно обнаружить, что путь для поступления денег давно превратился  в путь их утекания. То есть, услуга стала убыточной. И надо что-то делать – повышать цену, снижать себестоимость, или и вовсе исключать услугу из ассортимента, насколько бы традиционной она ни была.

Новые пути для поступления денег тем более надо проверять. Учет и анализ результатов их внедрения – третий и очень важный шаг, совершенно необходимый для того, чтобы притянуть деньги в салон красоты.

 

Рекомендуем:

 

Comments are closed.

Яндекс.Метрика