Уникальное торговое предложение для бизнеса (вебинар)

О роли Уникального торгового предложения (УТП) можно говорить много. Но пустые разговоры и теоретические изыскания денег вам в карман не принесут.

Тематике УТП я уже уделял много внимания в разных своих продуктах, но конкретно сейчас по этой теме мне надо подготовить материалы для одного из бизнес журналов.

Поэтому в пятницу 8 февраля (в 21:00 по Москве) я провел вебинар на котором выдал выжимку моих знаний по созданию действительно эффективных маркетинговых предложений.

УТП
план семинара по УТП

Какие вопросы были затронуты?

  • Что такое уникальное торговое предложение, что оно должно содержать
  • Какую информацию нужно учитывать, разрабатывая УТП
  • Как составить УТП (алгоритм)
  • Как осветить вопрос цены в УТП и стоит ли это делать
  • Как протестировать УТП
  • Как использовать уникальное торговое предложение в маркетинговой стратегии
  • Какие существуют критерии оценки эффективности УТП

Видео и аудио записи вебинара с текстовой расшифровкой можно приобрести за 3000 рублей.

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов и продажам

4 комментария to “Уникальное торговое предложение для бизнеса (вебинар)”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика