Как увеличить прибыль магазина?

покупки

покупки должны радовать

Вопрос: «Как увеличить прибыль магазина?», волнует каждого владельца магазина, независимо от того, на каком этапе развития находится его бизнес. Предлагаем вам несколько способов добиться увеличения прибыли. Способы эти проверены, действенны и, что немаловажно, не требуют дополнительных вложений.

Предлагайте более дорогой товар

Когда посетитель магазина уже сделал свой выбор и готов оплатить покупку, ему следует предложить (в виде совета) более дорогой аналог. Например, покупательница хочет приобрести блузку за 5 тысяч рублей, а вы рекомендуете ей присмотреться к похожей по стилю блузке за 8 тысяч.
Свое предложение обязательно нужно обосновать – популярностью бренда, новизной коллекции, более высоким качеством материала, нюансами кроя, которые делают предложенную вами вещь подходящей для конкретного человека. Очень многие прислушаются к грамотной рекомендации и последуют вашему совету.

Предлагайте сопутствующие товары

Вариантов сопутствующих товаров очень много. В магазине одежды это могут быть шарфы, топы, ремни, бижутерия и прочее. В магазине обуви – средства для ухода за обувью или, например, сумки, если помимо обуви в ассортименте представлена кожгалантерея. Наверняка и в вашем ассортименте есть что-то подходящее под данную категорию.
В момент покупки человек может просто не помнить о том, что к новым сапогам из нубука ему понадобятся специальные средства для ухода. Поэтому, предлагая сопутствующий товар, вы делаете услугу не только себе, но и покупателю.

Введите бонусы при покупке на определенную сумму

Подсчитайте сумму среднего чека в вашем магазине и добавьте к ней 30-40 процентов. Это и будет сумма, по достижении которой покупателей можно порадовать бонусами. Естественно, о нововведении клиентов следует оповещать – через сайт, объявлениями в торговом зале и на кассе.
Если человек делает покупку на сумму, близкую к бонусной, ему нужно напомнить, что, докупив еще что-то, он получит подарок. В качестве бонусных товаров вполне подходят носки, колготки, те же шарфы. Можно предоставить заслужившему бонус клиенту возможность самому выбрать свой подарок (на определенную сумму), а можно предлагать заранее установленные варианты.

Проводите специальные акции типа «четыре по цене трех»

Акции такого рода очень действенны – они увеличивают объем продаж и не дают товару залежаться на полках до следующего года. Кстати, такие предложения можно делать покупателям не только относительно футболок, топиков, нижнего белья или колготок. Они подходят и для тех товаров, которые всегда покупаются в одном экземпляре. При покупке любых трех вещей предложите клиентам выбрать четвертую (но такую, которая стоит дешевле, каждой из этих трех). Такие акции великолепно стимулируют «сарафанное радио», так что вы устроите себе еще и бесплатную рекламу.

Системно применяя описанные методы, вы сможете уже за пару месяцев заметно увеличить прибыль своего магазина – на 10, а то и 20 процентов!

Удачных вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов и увеличению продаж.

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика