Наружное оформление магазина

Оформление фасада

Фасад магазина

Как оформить фасад магазина одежды?
Магазинов одежды сегодня настолько много, что часть из них неизбежно остается для горожан всего лишь фоном для шоппинга. Обычно для покупок они выбирают другие – те, которые на этом фоне заметно выделяются. Для того чтобы сделать свой магазин выделяющимся среди конкурентов, нужно позаботиться о его наружном оформлении – превратить его фасад в эффективный маркетинговый инструмент.

Фасад магазина должен соответствовать его общей концепции. Если вы продаете одежду классического стиля, в наружном оформлении следует отказаться от «кричащих» цветов. И, наоборот, для магазина молодежной одежды яркие цвета будут очень кстати.

В оформлении входной зоны магазина, ориентированного на массового покупателя, противопоказаны намеки на дороговизну и роскошь, а фасад бутика должен говорить о том, что это магазин для избранных.

Вывеска магазина одежды

Вывеска

Пристальное внимание к вывеске

Информационной составляющей и дизайну вывески следует уделить самое пристальное внимание. Если вы не планируете масштабную кампанию по продвижению своего бренда, сделайте вывеску максимально информативной. Надпись «Моника» не даст потенциальным покупателям представления о роде деятельности магазина. Более грамотными будут следующие варианты: «Моника. Вечерние платья» или «Моника. Женская одежда».

Заказывать вывеску лучше всего у настоящих профессионалов, которые смогут разработать интересный дизайн, а при необходимости создать логотип вашего магазина. Еще одним важным моментом, касающимся вывески, является подсветка. Без нее в темное время суток вывеска вашего магазина будет теряться среди ярких огней города.

Витрина магазина одежды

Витрина – лицо магазина одежды, и как любое лицо она требует постоянной заботы. Над вопросом, что выставить в витрине, голову ломать не нужно – естественно, одежду, которой торгует магазин. Другое дело, что товары должны быть выставлены не наобум, а в виде продуманной экспозиции, для создания которой вам понадобятся манекены. Каждый манекен в витрине должен представлять определенный образ, поэтому очень важно одевать его целиком и в тщательный продуманный ансамбль. Так вы не только привлечете внимание прохожих к своему товару, но и покажете варианты комбинирования отдельных вещей. Это приведет к росту количества незапланированных покупок.

Экспозицию в витрине нужно регулярно обновлять (с поступлением новых коллекций, началом акций, сменой сезонов).
Еще два важных момента: первый – у манекенов следует поставить таблички с ценами на демонстрируемые модели одежды, второй – экспозиция в витрине должна хорошо освещаться. Будет отлично, если к работе над витриной вы сможете привлечь профессионалов. Поэтому постарайтесь выделить средства хотя бы на консультацию специалиста.

Красиво и грамотно оформленный фасад магазина обязательно отразится в лучшую сторону на его посещаемости. А ведь это очень важный показатель – любая стратегия увеличения прибыли упирается в необходимость привлечения большего числа посетителей.

 

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика