Рекламные акции в магазине одежды и обуви

Скидка на одежду 50%

Скидочные акции

Покупателей невозможно заставить что-то купить. Но им можно помочь захотеть сделать покупку. А вот о том, как это сделать вы узнаете из этой статьи.
Одним из способов привлечь клиентов, которые с большой вероятностью сделают покупку, являются рекламные акции. Давайте рассмотрим несколько вариантов акций, которые увеличат приток покупателей на примере магазинов обуви и одежды.

Фотоконкурс

Проведение фотоконкурса очень удачная идея. Особенно он будет эффективен среди молодых людей и родителей, если речь идет о магазинах детской одежды или обуви.
Конкурс на лучшее фото в обуви или одежде этого магазина лучше провести онлайн, при этом продавцы должны активно привлекать покупателей к участию, например, раздавая визитки с адресом сайта.

Призом может стать или крупная скидка, подарочный сертификат на покупку в этом магазине или профессиональная фотосессия победителя, самое удачное фото которого будет размещено в витрине магазина.
Минус: фотоконкурс будет интересен людям определенной возрастной категории.

Скидки

Скидки, бонусы и любая другая халява очень нравятся покупателям. Но скидочную акцию надо провести грамотно. Если вы просто разместите информацию о скидах, эффект будет минимальный. Покупатель любит «вкусную» рекламу, поэтому лучше потратиться на услуги рекламного или дизайнерского агентства. Информация о скидках должна бросаться в глаза покупателю, не позволяя пройти мимо.

Минус: многие магазины используют скидки, эффект будет достигнут лишь при яркой рекламе.

Развлекательные рекламные акции

Такие акции должны собирать толпы прохожих. Для этого необходимо определить день проведения такого мероприятия и заранее оповестить клиентов. Конкурсы могут быть для разных возрастных категорий, начиная детей (2-3 года). Тогда всем членам семьи будет весело.
Желательно, чтобы конкурсов было сразу несколько, и они не были длинные, чтобы люди не успели заскучать. Можно к этому же дню приурочить розыгрыш среди покупателей, начав за несколько месяцев до этого раздавать купоны.
Минус: проводить можно лишь раз в несколько месяцев.

Совместная рекламная акция

Если у вас магазин женской одежды, то можно провести акцию совместно с магазином аксессуаров, сумок или магазином мужской одежды. Портером по акции могут быть не только магазины, но и фитнес-центры и рестораны.

Делая покупку в одном магазине, клиент получает купон на скидку в магазине-партнере. Эффект не заставит себя долго ждать – очень большой процент покупателей захочет воспользоваться скидкой.

Минус: магазин-партнер может быть подобран не удачно, без учета схожести целевой аудитории.

Как вы могли убедиться, способов привлечения клиентов в магазины обуви и одежды достаточно много. Если вы обладаете изрядной долей фантазии и деловой жилкой, то можете самостоятельно придумать и провести другие рекламные акции.

Очень важно , чтобы в вашем магазине постоянно были запущены несколько разных акций (не одна, а много). Постоянно отслеживайте эффективность разных вариантов и собирайте статистику. Это позволяет выделить самые удачные, периодичность их повторения и эффективность.

Удачных вам продаж!

Читайте еще

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика