Скрытый маркетинг

Скрытый маркетингНа данный момент в арсенале владельцев бутиков и магазинов одежды существуют сотни методов скрытого маркетинга для привлечения клиентов.

Конечно, полностью скрытым он быть не может. В наше время клиенты в большинстве своем продвинутые, даже знающие этот самый маркетинг не понаслышке. Но все же, даже зная о небольших хитростях людей продающих товар, покупатель идет на уловки, где – то, может быть даже не против быть обманутым.

Итак, методы скрытого маркетинга нацелены преимущественно на эмоции покупателя, а целью является создание положительного мнения о рекламируемой одежде, бренде или фирме.

Люди, продающие товар стараются сделать все, чтобы у покупателя было хорошее настроение, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Ведь, если клиенту понравится, он вернется. А потом вернется снова… снова.

Методы увеличения числа клиентов бутиков и магазинов одежды с использованием скрытых техник маркетинга можно разделить на несколько направлений:

  1. Суть этого метода увеличения объема клиентов, в первую очередь заключается в информировании о существовании того или иного магазина и товара который там представлен. С помощью рекламы, объявлений, листовок, вывесок, смс сообщений. И напоминания уже существующим клиентам о себе. С помощью: призов, акций, скидок, поздравлений с праздниками, оповещениях о новых поступлениях.
  2. В отдельную группу методов следует отнести рекламу в интернете и в частности социальных сетях, блогах, форумах, а также в роликах (например, девушка из ролика одета в тот или иной бренд одежды) Такая реклама является, пожалуй, одним из самых продуктивных способов. Она призвана разбудить интерес у пользователей сети. Конечно, иногда бывает слишком навязчива, это доказывает, что абсолютно скрытого маркетинга не бывает.
  3. Еще один популярный метод это создание чего – то запоминающегося покупателю. Это может быть интересный дизайн магазина, играющая в нем музыка, освещение.
  4. Самый распространенный способ привлечения клиентов это яркая, привлекающая внимание вывеска и интересное «сладкое» предложение. Например, о больших скидках или подарках.
  5. Последний метод это грамотные, приятные, улыбчивые продавцы – консультанты. Такие, которые внушают доверие и как бы невзначай советуют и хвалят товар.

Хочется отметить, что скрытый маркетинг во многих странах, в том числе и в нашей, запрещен законом, но не существует четких понятий, что конкретно подразумевается под этим понятием. Есть множество способов обхода этих ограничений.

Такой вид маркетинга может существенно улучшить продажи, сделать более узнаваемой бренд и магазин, но нужно всегда помнить что грань между хорошим маркетингом и навящивостью очень тонка.

Успешных вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов