Способы увеличения продаж в магазине одежды

формируйте комплекты одежы

Комплекты одежды повышают выручку

Если вас, как владельца магазина не устраивают продажи — обратите внимание на следующие способы увеличения продаж одежды:

Обучайте продавцов продавать

Роль продавца в магазине одежды не ограничивается приемом денег и предоставлением чека.

Оплачивайте тренинги для продавцов.

Изначально нанимайте людей с опытом продаж и с пониманием активной позиции продавца.

Одежду надо рекомендовать. В ее выборе надо участвовать, особенно, если покупатель пришел один и ему не с кем посоветоваться. Надо хвалить вкус покупателя или мягко советовать примерить то, что подойдет больше. Если кто-то покупает джинсы, надо предложить наиболее подходящую к ним футболку.

Постоянных покупателей надо знать и помнить их вкусы. Продавец должен не только уметь продавать, но и любить это делать.

Мотивируйте продавцов

Помните, что от продавца зависит львиная доля успеха. Продавец – это лицо магазина, именно от продавцов во многом складывается впечатление о магазине.

Они должны не только уметь, но и хотеть хорошо делать свое дело. Если с неумехами, с людьми без огонька и вкуса надо расставаться без сожаления, то хорошего продавца надо поощрять. Но не просто так, а за успехи. Назначьте ему процент от продаж, например. Небольшой, конечно, но такой, чтобы разница в результате между «я сидел сложа руки, покупатели сами покупали, что хотели» и «я весь месяц торговал как заведенный, думал, видел и творчески относился к продажам» была равна как минимум половине ставки продавца.

И естественно всегда должен быть продаж, как минимум на неделю, месяц и год. Если его нет, то вы теряете львиную долю прибыли. Это не голословные фразы, а статистика.

Сопутствующие товары – до 30% оборота

Многие недооценивают значение всех этих ремней, сумочек, клатчей, бижутерии, средств по уходу за одеждой и обувью, перчаток и шарфов. Считают их «довеском» к основному ассортименту и оставляют пылиться в углу.

Это в корне неверно.

повысить доход

Как повысить доход?

Успешные магазины делают на них до 30% оборота.

Чтобы так было у вас – обновляйте ассортимент сопутствующих товаров одновременно с ассортиментом основных. Никто не купит средство для ухода за мехом или перчатки летом, все должно быть в сочетании и в зависимости от сезона.

Но следить за сезонностью – мало.

Если у вас есть платье – к нему должна быть сумочка, перчатки и желательно обувь. Если среди товара есть жакет – найдите подходящий аксессуар. И активно предлагайте их. Совершив крупную покупку, мало кто откажется от мелкого расхода на очень подходящую деталь образа. Свои усилия по подбору этой детали вы можете компенсировать наценкой на сопутствующие товары.

Хочу еще раз обратить внимание на комплекты, особенно на обувь в комплекте с одеждой. Опыт показал, что в бутиках, где производится персональный подбор комплекта сумма среднего чека возрастает в разы. Покупателям нравится, когда за ними ухаживают и предлагают им полный комплект в одном месте.

Примените эти советы – и вы увидите, что такое рост продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по продажам и привлечению клиентов
 
 

где улыбкаМожет ли продавец убить продажи?
Кто владелец бизнеса? Вы или продавец? Нужен ли продавцу клиент? … Научите их любить продажи, сам процесс продаж и стимулируйте их всякими …

 

Баннер в витринеКак привлечь клиентов в магазин одежды
Как сделать так, чтобы все больше и больше покупателей заглядывали именно в ваш магазин? И не просто приходили, а делали покупки. Первое, что …

 

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика