Как лучше рекламировать магазин нижнего белья

victorias secret

Интернет магазин

Даже если у вас магазин нижнего белья в оффлайне, рекламировать его лучше всего в Интернете. И дешевле и эффективнее. Из рекламы не в Интернете, пожалуй, обязательной является лишь привлекательная вывеска или витрина – должны же вас находить люди. Все остальное вы можете сделать с помощью интернет-технологий.

Сначала определитесь с вашей целевой аудиторией. Вы продаете белье на каждый день или белье для особого случая? Женское, мужское, или и то и другое? И вот это «для особого случая» — тоже бывает очень разное. Белье под вечернее платье или для романтического вечера, термобелье или корректирующее фигуру, и так далее. Если в вашем магазине много разных видов белья, вам необходимо создавать разную рекламу под каждую категорию товара. Нельзя ограничиваться просто рекламой «магазина белья».

Представьте себе, что вы собираетесь  отдохнуть на лыжном курорте и вам, чтобы комфортно кататься, необходимо термобелье. Что вы наберете в поисковике – «магазин нижнего белья» или, все-таки, «термобелье»? Или другой случай: вы ищете комплект нижнего белья под совершенно конкретное бордовое платье с открытым верхом, не допускающим бретелек. Что вы сделаете: найдете все магазины нижнего белья и станете их обходить в поисках нужной модели, или все-таки зададите поисковику более точный запрос?

Поэтому общая реклама под ключевые слова «магазин нижнего белья» почти полностью бесполезна. Вместо того, чтобы тратить на нее рекламный бюджет, разбирайтесь с тем, как люди ищут именно ваш товар и создавайте рекламу под соответствующие ключи.

Вам необходим сайт с красивыми фотографиями товара и точными описаниями. Естественно, описания должны содержать соответствующие фразы. На сайте нужны статьи о нижнем белье под правильные ключевые запросы. Тем множество – как правильно выбрать термобелье, какие модели в моде в этом сезоне, а что, наоборот, уже является вчерашним днем, и так далее. Эти же статьи вы можете размещать в других местах – естественно, после того, как они проиндексированы поисковыми системами как ваш уникальный контент и, конечно же, со ссылкой на ваш сайт. Так вы привлечете больше потенциальных клиентов – если, конечно, статьи толковые, написаны для людей, а не только под ключевые запросы и содержат интересную и полезную информацию, которая вызывает доверие к вам – продавцу нижнего белья.

Особенность вашего товара: красивого белья не бывает много. Поэтому вам очень важно направлять рекламные усилия не только на привлечение новых клиентов, но и на совершение повторных продаж. Обязательно оповещайте клиентов о новых поступлениях, о скидках, акциях и распродажах, высылайте им новые статьи и проводите среди них розыгрыши и конкурсы.

Белье, даже очень дорогое – не шуба. Его покупают часто, по случаю и просто так – для настроения. Ваша задача – это настроение создавать. Вот и продумайте ответ на вопрос: в каком настроении, расположении духа и состоянии тела ваши клиенты покупают белье? И как вы можете это настроение создать? Тот, кто правильно ответит на этот вопрос – естественно, с учетом особенностей своей целевой аудитории и товара – будет иметь в руках мощный рычаг, поднимающий волну продаж без всяких акций и распродаж. Просто – по настроению. Учитесь его ловить и отражать в любых видах рекламы – хоть в тексте, хоть в графике.

Хороших вам продаж!

 

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика