Размещение рекламы для привлечения клиентов
Работая над привлечением клиентов, многие концентрируются на том, чтобы создать хорошую рекламу. Яркий текст, выразительный дизайн, привлекательное предложение, оригинальная запоминающаяся идея, эмоциональный заряд – все это необходимо. Но того мало. После того. Как вы создали вашу супер-рекламу, е надо правильно разместить.
Если вы размещаете лучшие рекламные материалы в неудачном месте и неподходящим способом, произойдет одна из следующих вещей. Либо вашу рекламу будет видеть мало людей, либо ее будут видеть многие люди, но это будет не ваша целевая аудитория. В обоих случаях, к вам не придут клиенты и хорошо еще, если вы вовремя разберетесь, что это не предложение плохое и не с рекламой проблема, а с тем, кто и сколько ее видит. И станете менять то, что надо менять, а не то, что и так отлично сделано.
Итак, как правильно разместить рекламу? На самом деле, когда мы говорим о рекламе в Интернете, решение этого вопроса начинается еще на этапе создания рекламного материала. Возьмем для примера Landing Page. Если вы хотите, чтобы готовый лендинг видела ваша целевая аудитория, в него необходимо включить правильные ключевые слова. Те, которыми пользуется ваша ЦА, а не те, которыми пользуетесь вы или ваши постоянные клиенты. Ваша ЦА – те, кто еще не стал клиентами. К примеру, постоянный клиент фитнес-клубов, вашего или других введет в поисковик правильное название тренировки, метода, имя тренера или еще что-то в этом духе. Так искали бы вас и вы сами. А ваш потенциальный клиент просто спросит что-то в духе «как сбросить вес». И, если этой фразы нет на продающей странице, потенциальный клиент не увидит ваш лендинг.
Чтобы подобрать правильные ключевые слова, воспользуйтесь статистикой Яндекс wordstat. С ее помощью вы обнаружите, что проблемы ваших клиентов делятся на несколько групп. К примеру, «как сбросить вес», и связанные с этой проблемой другие запросы, «как восстановить форму после родов», «тренировки для пожилых людей» и многое другое в том же духе.
Разделив запросы по группам, вам надо создать для каждой из этих групп Landing Page. Одна группа – один лендинг, это – железное правило. Не надо пытаться гнаться за двумя зайцами – ничего не поймаете. Каждый лендинг должен быть настроен на определенную группу клиентов, на их проблемы, их мотивацию, психологические и физические особенности. Продавать тренировки молодой девушке, мужчине, который поддерживает форму, маме после родов и женщине за… надо абсолютно по-разному.
После того, как вы создали продающие страницы, включив в каждую соответствующие ключевые слова и фразы, и разместили их в Интернете, настройте контекстную рекламу в Яндекс и Google. Это важный процесс. От правильной настройки зависит, пойдет на ваш лендинг целевой трафик или те люди, которые не заинтересованы в вашем продукте.
Во втором случае все предыдущие усилия – напрасны, как бы хорош ни был ваш лендинг. Например, много ли толку тому же фитнес-клубу платить за показ рекламы человеку, живущему в другом городе? Если вы не уверены, что разбираетесь во всех тонкостях процесса, доверьте настройку рекламной кампании специалисту.
И вот теперь, когда все сделано правильно, вы можете быть уверены, что вашу хорошо сделанную рекламу показывают именно тем людям, которые заинтересованы в продукте. И ее будут видеть многие и многие десятки, а то и сотни потенциальных клиентов в день. И долго ждать наплыва клиентов вам не придется!
Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.