Чем завлечь клиента в салон красоты

RF лифтинг

Омоложение кожи

Сегодня клиентки ищут услуги мастеров бьюти-индустрии в Интернете. Как правило, о том, что в соседнем квартале открылся салон красоты мы узнаем не пройдя мимо, а из поисковых систем Google и Яндекс. В Интернете очень удобно сравнивать цены, уровень салонов, рассматривать фотографии работ мастеров, оценивать удобство месторасположения – и в конечном счете делать выбор. Поэтому, скорее всего, если вас нашли – то нашли из Интернета. И привлекать клиентов надо действуя здесь.

Некоторые салоны до сих пор умудряются сделать следующее: размещают объявление на доске, а потом удивляются, что из Интернета не приходят клиенты. Как уже ясно из вышесказанного, объявления категорически недостаточно. Оно слишком бледно выглядит по сравнению с сайтами и массированной рекламой конкурентов, потому клиенты идут к ним, а не к таким салонам. Как завлекать клиентов в салон красоты правильно?

Салону красоты необходим сайт. В наши дни это must have. Сайты есть у всех более-менее приличных салонов. Если его совсем нет – уровень салона начинает восприниматься как очень ниже среднего.

Но сайт необходим не только для поддержания реноме. Если сайт есть – он должен продавать. Окупать средства, потраченные на его создание и поддержание существования, а затем – приносить прибыль. Поэтому на сайте должны быть продающие страницы.

Под каждую услугу должна быть создана отдельная продающая страница. Она должна содержать описание услуги, ее преимущества, цены, форму заказа услуги – например, форму записи онлайн или, как минимум, контакты администратора и форму заказа обратного звонка. И – самое главное – она должна содержать уникальное торговое предложение или УТП.

Что такое УТП? Задумайтесь по отдельности над каждой услугой вашего салона. Почему клиент должен прийти за ней именно к вам? Для какой-то услуги роль УТП может сыграть очень квалифицированный мастер. Где-то вы сможете предложить вкусную цену. Или, скажем, привлекательный подарок. Или уникально красивые и правильно обыгранные текстом фотографии дизайна, который больше нигде не выполняют.

радиочастотный лифтинг

процедура радиочастотного лифтинга

Может быть, какая-то услуга действительно уникальна в том смысле, что ее не оказывает никто другой в вашем городе – или районе, для больших мегаполисов. Или вы можете объединить подходящие для этой цели услуги в один пакет со скидкой. Включайте фантазию и логику, изучайте рынок. Нормально продавать услугу вы сможете только после того, как придумаете и хорошо пропишете УТП.

Как это работает? Если в вашем доме находится салон красоты, который вас в принципе устраивает, но похожие по ценам и квалификации мастеров салоны есть и в других местах, то куда вы будете ходить? Скорее всего, в тот, который так удобно расположен. Место расположения салона для вас является тем самым УТП. Этот салон может предложить вам что-то, чего не в силах дать никакой другой – возможность не тратить время на дорогу, удобство, легкость перемещения.

Дайте клиенту то, что ему интересно и чего никто другой не дает – и клиент ваш.

Когда вы создали на сайте продающие страницы с УТП под каждую услугу, вам надо привлечь клиентов на эти страницы. Это делается быстро и платно – с помощью контекстной рекламы. Или постепенно и практически бесплатно – с помощью поисковой оптимизации. Практически бесплатно – потому что, если вы сами не разбираетесь в том, как это делается, то вы один раз платите специалисту, а потом это очень долго, многократно окупаясь, работает на вас.

Вам надо выяснить поисковые запросы людей, которые ищут эту конкретную услугу и включить их как ключевые слова в продающую страницу. Никогда не рекламируйте и не продвигайте просто «салон красоты» или «салон красоты в вашем городе». Люди не ищут салоны. Люди ищут стрижку, покраску волос, наращивание ногтей, чистку лица ультразвуком и прочие похожие вещи. Вот под такие запросы и надо ориентировать продающие страницы.

Как видите, это несколько другой подход, чем просто дать объявление о деятельности салона красоты на доске или даже на нескольких досках объявлений в Интернете. Но именно такой подход всегда окупается, приносит результат и выводит салон на новый уровень!

 

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика