Как сделать сайт салона красоты посещаемым

салон красоты

сайт помогает привлечь клиентов

Когда речь идет о посещаемости сайта салона красоты, очень важны не только новые посетители, но и повторные визиты. Если ваш сайт побуждает посетителя заходить повторно – сильно увеличиваются шансы, что скоро этот человек станет клиентом салона. Как же добиться лояльности и устойчивого интереса посетителей сайта?

Начнем с размышлений о том, какие проблемы пытается решить посетитель вашего салона. Ваш сайт должен помогать ему в решении этих проблем, тогда он без всяких дополнительных усилий с вашей стороны вызовет добровольный интерес.

Первое и самое очевидное – часть посетителей сайта ищет, где получить ту или иную процедуру по уходу за собой. Например, стрижку. Это значит, что на вашем сайте должна быть страница, посвященная стрижке как услуге вашего салона. И на ней должна освещаться цена на стрижку, какие виды стрижки вы выполняете, и почему стрижку стоит делать у вас, а не у ваших конкурентов. Понимаете, речь идет не о прайсе на все услуги сразу, где упоминается и стрижка тоже, а о странице, посвященной одной только этой услуге. И так – со всеми услугами салона.

Второе – часть ваших посетителей ищет не определенную услугу, а салон, в котором они будут обслуживаться постоянно. Это удобно – приехать и сразу сделать стрижку, ресницы и ногти. Или массаж и спа-процедуры – в другой раз. Таких посетителей будет интересовать расположение салона, перечень и прайс на все услуги, внутренний интерьер, система скидок постоянным клиентам. И это подсказывает, что на сайте должна быть страница, которая знакомит с салоном в целом.

Третье. Есть посетители, которые пока не готовы пойти в салон и – воспользуемся тем же примером – сделать стрижку. Потому что они еще не решили, какую. От них вы добьетесь повторных посещений сайта и прихода клиента в салон, если для начала осветите модные тенденции стрижек этого сезона. На сайте должен быть блок для статей, в котором вы будете размещать подобные материалы. Нейл-дизайн, покраска волос, ресницы и прочее. Просто расскажите и покажите то, что поможет клиентке сделать выбор, и скорее всего, реализовывать этот выбор она придет к вам.

Идем дальше. Многие клиенты понимают, что именно они хотят, но сомневаются, способны ли мастера толково реализовать то, что так красиво смотрится на фотографиях моделей. А значит, размещайте фотографии работ мастеров вашего салона. Лучше всего иллюстрировать материалы из предыдущего пункта подобными фотографиями и, конечно, подписывать, что работа выполнена в вашем салоне мастером таким-то.

При грамотном подходе к делу вполне можно сделать постоянными посетителями сайта, а впоследствии – клиентами салона тех, кто ищет рекомендации по уходу за собой дома. Для того надо признавать, что некоторые  вещи клиент, который хочет экономить, действительно способен сделать сам.

Например, возьмем покраску волос. Если вы периодически даете толковые советы по простой покраске в один тон, выбору краски, по тем же модным тенденциям, обзоры новинок на рынке красок, по самостоятельному уходу за окрашенными волосами, то на ваш сайт начнут заходить женщины, которые красят волосы сами. Это – точно ваши потенциальные клиентки.

Заходя к вам на сайт, они будут также видеть интересные варианты окрашивания, с которыми самостоятельно точно нельзя справиться, нужен мастер. Все, до визита в салон уже недалеко! Потому всегда ведите колонку полезных и реализуемых советов. Не бойтесь уменьшить так количество клиентов, вы его только увеличите!

Хороших вам продаж!

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:
Продвижение салона красоты

Comments are closed.

Яндекс.Метрика