Недорогая реклама интернет магазина

Avito

Доски объявлений

Начнем с того, что все способы сравнительно недорогой рекламы на сегодняшний день находятся в Интернете. Сравнительно – имеется в виду, по сравнению с рекламой в оффлайне. Что бы вы ни делали в оффлайне – хоть раздавали собственноручно листовки, которые сами распечатали на принтере – расходы на бумагу и заправку картриджа обойдутся вам дороже, чем многие более эффективные и красочные способы рекламы с помощью интернет-технологий.

Однако даже в мировой сети реклама бывает относительно дорогой, недорогой и вовсе бесплатной. Последняя достойна отдельного разговора, дорогую не всегда имеет смысл использовать, а сегодня мы с вами побеседуем о бюджетной рекламе в Интернете.

Итак, способ первый. Доски объявлений. Вы можете дать объявления бесплатно на некоторых из них. Но, скажем честно, этим стоит заниматься только потому, что уходит минимум времени и, авось, кто-то когда-то придет и по такому объявлению. Чтобы подобная реклама действительно работала, объявление надо размещать на хорошо раскрученных ДА с удобными фильтрами. Такие ДА опередят ваш сайт в ТОПе практически наверняка. И остается одно – разместиться на них.

Но вот беда – подобным образом мыслят десятки ваших конкурентов. Чтобы ваше объявление не затерялось, надо оплатить премиум-аккаунт и размещать объявления десятками. На каждый товар – свое объявление. Или оплатить поднятие нескольких объявлений в ТОП доски.

Тогда вы получаете следующий эффект: по интересующему вас ключевому запросу пользователь попадает на доску объявлений. А там, в первых же строках находитесь вы. И покупатель мимо вас уж точно не пройдет. Стоит это копейки, а пользы реально много. Осторожно: оплачивайте что бы то ни было только очень раскрученным сайтам подобного рода, которые вы сами не можете опередить в ТОПе поисковой выдачи.

Способ второй. Платная реклама в социальных сетях.  Стоит, опять же, мало. Особенно, если вы настроите оплату не за показ, а за переход человека в ваш интернет-магазин. Или очень хорошо попадете с рекламой и процент конверсии – имеется в виду, переходов на ваш сайт будет высоким. Тогда на ставке за показ можно здорово сэкономить, но в этом есть определенный риск – вы должны быть уверены в хорошей эффективности вашей рекламы.

Толково настроенная реклама в социальных сетях с хорошим текстом и удачной графикой может привести в ваш интернет-магазин сотни человек буквально за пару десятков долларов. Плюс расходы на создание графики, текста и, возможно, на настройку рекламы.

Это, конечно, не все способы малобюджетной, но эффективной рекламы интернет-магазина. Присмотритесь к рынку рекламных услуг в Интернете. Возможно, вам также стоит разово обратиться за консультацией к специалисту по продвижению. Эти расходы оправдаются, потому что в результате вы получите неочевидные идеи по малобюджетной, эффективной рекламе вашего интернет-магазина. Их вам хватит для продвижения и привлечения клиентов на долгое время.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика