Использование ретаргетинга для привлечения клиентов в интернет магазин

ретаргетинг Как часто потенциальный клиент заходит на страницу товара, но почему-то его не покупает? Что-то отвлекло, не было денег на электронном кошельке, не был уверен, решил поискать другие варианты и сравнить, а потом забыл вашу страницу… такое бывает чаще, чем вы думаете. А если вы умеете пользоваться инструментами статистики Яндекс и Google, то вы более-менее точно понимаете, сколько потенциальных покупателей вы по какой-то случайности потеряли.

Известно, что 95-98% посетителей покидают сайт, не совершив покупку. По длительности нахождения на сайте, по количеству просмотренных страниц, вы можете понять, что произошло – не то пользователь случайно попал на вашу страницу и тут же ее покинул, не то рассматривал товары, колебался, но так и не сделал заказ.

И это – потенциальные покупатели, очень вероятные. Раз уж они добрались до страницы товара, их точно это интересовало. Это – люди, на привлечение которых вы уже потратили финансы, силы, время, другие ресурсы. И которым не хватило одного толчка, тридцати секунд, чуть более удачного стечения обстоятельств, чтобы стать вашими реальными клиентами.

Этих людей необходимо вернуть, иначе происходит неоправданная потеря уже потраченных вами ресурсов. Надо напомнить им о существовании вашего интернет-магазина. Поможет вам инструмент, который называется ретаргетинг.

Ретаргетинг – инструмент, с помощью которого рекламные объявления показываются тем пользователям, которые уже посещали вашу страницу. Таким образом, после нескольких напоминаний, человек возвращается к вам и желает заказ.

Есть другой вид ретаргетинга, когда рекламные показы осуществляются не для тех пользователей, которые уже были на вашем сайте, а по поисковым запросам, которые пользоатель вводит в систему. Вы сами задаете поисковые запросы, которые вас интересуют. Это называется – поисковый ретаргетинг. Эффективность его несколько ниже, чем эффективности предыдущего, поведенческого ретаргетинга. Но это позволяет привлекать совершенно новых посетителей, которые до сих пор не были у вас на сайте. И это – целевой трафик, люди, которым была показана реклама, искали то, что вы продаете.

Еще один вид ретаргетинга – персонализированный. Речь о том, что пользователю показывается баннер с рекламой именно того товара, который он на вашем сайте уже просматривал. Как вы понимаете, это – более эффективный вид поведенческого ретаргетинга.

Есть мнение, что пользователей раздражает повторение одной и той же рекламы, и они будут ее игнорировать. Несомненно, для некоторых людей это так и работает. Но факт остается фактом: использование ретаргетинга повышает продажи. То есть, пока что в целом работает на благо продавца, даже если раздражает некоторых покупателей. Компенсировать этот недостаток ретаргетинга частично можно с помощью дизайна и содержания рекламы, сделав ее такой, чтобы она максимально положительно воспринималась пользователем.

Например, не стоит применять в ретаргетинге провокационные, бьющие по эмоциям, вызывающие фразы или изображения. Это может хорошо сработать один раз. Но если ваш потенциальный клиент несколько раз подряд испытывает такой эмоциональный толчок – негативные эмоции потенциального потребителя вам гарантированы.

Еще одним фактом, свидетельствующим в пользу ретаргетинга, является то, что все больше рекламных площадок Рунета начинают предоставлять эту услугу. Как вы понимаете, это говорит о том, что спрос на нее повышается. Владельцы интернет-магазинов попробовали и подтвердили: ретаргетингу – быть. Попробуйте и вы.
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика