Методы повышения продаж — видеозаписи

Воронка продаж

Воронка продаж (заполните форму ниже, чтобы посмотреть видео)

Видео записи бесплатного кастомарафона, который посвящен Методикам и техникам повышения продаж, как в обычных, так и Интернет бизнесах.
На вебинарах освещались следующие вопросы:

  • Какие ключевые показатели вашего бизнеса играют первостепенную роль для увеличения уровня продаж
  • Технологии привлечения клиентов
  • Как улучшить продажи
  • Способы поднять средний чек
  • Как получить больше прибыли с уже существующих клиентов
  • Как сделать вашу базу клиентов неуводимой
  • Как защититься от конкурентов
  • Пошаговый план Раскрутки сайта и продаж через Интернет
  • и многое, многое другое

Для того, чтобы получить запись вебинара введите ваше имя и email, на который будет выслана ссылка на видео.


Мы рассмотрели основные концепции построения воронки продаж в различных бизнесах.
Я рассказал про 5 ключевых факторов, улучшив которые всего на 15% каждый, вы сможете увеличить свою прибыль вдвое.

Рассмотрели, почему одного привлечения клиентов Вам будет недостаточно, так как нужно прорабатывать сразу все ключевые моменты. В противном случае, как только вы решите проблему с потоком потенциальных клиентов, то возникнут проблемы с остальными ключевыми точками вашей воронки продаж. Представьте себе бутылочное горлышко, речь именно о нем.

Вы получите четкую, пошаговую cтратегию быстрого увеличения своих продаж, а также вы узнаете как создать план увеличения продаж именно в вашем бизнесе.

Автор программы: Сергей Бердачук

Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Практик автоматизации бизнеса.
Занимается продвинутыми методиками привлечения клиентов, анализа потребностей клиентов, маркетинга и массовой продажи услуг и товаров как в Интернете, так и в оффлайн бизнесах.
Владелец и собственник нескольких бизнесов: производство и продажа программного обеспечения и консалтингового проекта BolsheProdag.ru

Автор и разработчик:

  • Методики анализа потребностей клиентов с помощью современных технологий;
  • Методики быстрого тестирования востребованности продуктов и услуг;
  • Методики создания эффективных рекламных кампаний как в Интернет так и в оффлайн;
  • Разнообразного специализированного программного обеспечения для автоматизации бизнеса;
  • Простой пошаговой технологии раскрутки сайтов;
  • Эффективной методики создания и запуска контекстной рекламы.
  • Методики эффективной работы с клиентами при помощи почты, электронных рассылок и специального программного обеспечения;
  • Автор книги по контекстной рекламе

А также провел сотни тренингов, мастер-классов по развитию бизнеса. Большое количество индивидуальных консультаций владельцев различных бизнесов по решению и устранению проблемных точек, а так же по внедрению современных средств автоматизации бизнеса.