Методы повышения продаж — 5 ключевых параметров

На вебинаре мы рассмотрели основные концепции построения воронки продаж в различных бизнесах.
Я рассказал про 5 ключевых факторов, улучшив которые всего на 15% каждый, вы сможете увеличить свою прибыль вдвое.

Рассмотрели, почему одного привлечения клиентов Вам будет недостаточно, так как нужно прорабатывать сразу все ключевые моменты. В противном случае, как только вы решите проблему с потоком потенциальных клиентов, то возникнут проблемы с остальными ключевыми точками вашей воронки продаж. Представьте себе бутылочное горлышко, речь именно о нем.
В видео я рассказал в деталях всю цепочку продаж.

Чтобы скачать презентацию вебинара и видео, для удобного просмотра у себя на компютере, порекомендуйте эту страницу кликнув кнопку одной из соцсетей ниже (после обновления страницы вы получите доступ к ссылкам для скачивания).

7 комментариев to “Методы повышения продаж — 5 ключевых параметров”

  • Минзиля

    У нас розничная торговля.

  • Владимир

    Спасибо, очень интересно и познавательно!

  • Сергей Бердачук

    Приветствую Светлана,
    Я уже обращал внимание на то, что просто рукоделие само по себе, тема слабо монетизируемая.
    Тут надо более узко работать, выделяя темы, которые твоим клиентам принесут не просто удовольствие, но и способны решить конкретные проблемы.
    Вам имеет смысл делать тренинги не по рукоделию, а про бизнес с помощью рукоделия, про то, как люди могут на этом заработать. Научить их делать деньги на рукоделии.
    Мы уже неоднократно это обсуждали и даже в этой теме есть направления, где можно зарабатывать хорошие деньги если не обращать внимания на низший ценовой диапазон, а переключиться исключительно на премиум сегмент.
    И тут проблема на самом деле не в техническом плане, а в понимании целевой аудитории и восприятии ценности своих знаний.
    В том, чтобы дать им то, что они ищут и решить их проблемы. А проблема у тех, кто увлекается этой тематикой обычно в отсутствии денег. Соответственно и заплатить тебе за тренинги они не могут адекватно. Соответственно твоя основная ЦА это не рукодельницы, а бизнесмены которые могут нанять рукодельниц для организации своего бизнеса.
    Нужно показать людям, что есть еще и другие возможности, что вполне реально делать изделия по 250$,500$ и даже по 10000$.
    Какие именно изделия и как это показать я уже говорил больше года назад на консультации.

  • Светлана Щепкина

    Я полностью согласна с Арсением, что повторять необходимо всё время!!! До меня , например, даже базовые вещи в инфобизнесе, доходят не сразу и не с первого раза.Ещё до семинара, в чате, затронули речь про воронку продаж, которую нужно выстраивать на сайте. Я пару недель назад проверила свои статьи на сайте и вставила слово «Рекомендую» с указанием на другие статьи своего сайта, помня о том, что каждая статья должна быть продающей. Так только одно это действие увеличило количество просмотров с 200-300 до двух тысяч с лишним. Количество клиентов пока не увеличилось, расширяю семантическое ядро, но у меня проблема и в техническом плане. Не удаётся пока сделать сайт продающим. Продаж пока нет.
    В этом году хочу запустить обучающие тренинги по макраме-рукоделию.
    А ещё такие вебинары и тренинги нужны ещё и потому,что с помощью твоих действий, Сергей, движемся и мы за тобой. Ты как флагманский корабль ведёшь меня по просторам инфобизнеса. Повторятьведь за тобой действия проще и легче, только многое не умею.

  • Арсений Хачатрян

    Здравствуйте Сергей мне отличительно понравилось все сказанное Вами и записано с удовольствием посмотрю видио. Не понравился человеческий фактор который дает о себе знать КМБ на который так обратили внимание я как спортсмен скажу «азы нужно повторять постоянно а как решил что ты превзошел и можешь и без них повторять в двое больше».
    Что касается полезности мною услышанного многое было не понятно по началу из-за терминологии но постепенно через формулы начал понимать).
    А что касаемо листовок вы правы напечатаны на дешевой бумаге с низким качеством печати вообщем не приятно держать в руках. Я многое пересмотрел в своих действиях и даже появились идеи спасибо. Жду ссылки на следующий семинар

  • Сергей Бердачук

    Хорошо, затрону эту тему на следующем семинаре

  • Вадим

    У нас ювелирный бизнес (производство). Есть розница, но основное направление- опт. Будут ли на Ваших семинарах рассматриваться вопросы привлечения корпоративных клиентов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика