Реклама турагентства с помощью сайтов-одностраничников

Сайт одностраничник

Сайт одностраничник турагентства

Реклама с помощью сайтов-одностраничников отлично подходит для начальной раскрутки и дальнейшей поддерживающей рекламы турагентства. Дело в том, что в каждый отдельно взятый период времени там продается множество услуг – если рассматривать каждый тур как отдельную услугу. Туры могут возникать и сниматься с продажи. Это – сезонные услуги. Могут возникать горящие туры и выгодные акционные предложения. Туры выходного дня и праздничные туры могут быстро терять актуальность.

Поэтому SEO-продвижение отдельных страниц сайта для повышения их позиций в поисковой выдаче может оказаться слишком медленным процессом, не успевающим за актуальными реальными событиями и изменениями.

Как нельзя лучше решит вопрос другой подход – создание множества одностраничников. Каждый из них может быть заточен под отдельный тур. Это поспособствует продажам именно этого тура. Также можно делать одностраничники под группы туров – по странам, например, или шоппинг-туры в разные страны на время сезонных распродаж. Или праздничные, например, новогодние поездки.

С таких страниц ссылки могут вести на основной сайт – обязательно на страницу каталога, где уже отфильтрованы поиском именно эти туры. Если ссылка будет вести на общий каталог, то процент отказов при переходе по ссылке будет очень высоким.

Когда вы выбираете, ограничиться продажей одного тура без ссылки на основной сайт турагентства, или все же поставить ссылку, учитывайте два важных фактора. Если никакой ссылки на одностраничнике нет, а есть только форма заказа  – выше вероятность закрытия продажи. Перейдя на сайт, где есть много вариантов, потенциальный покупатель может растеряться в выборе, его внимание может рассеяться, он отложит покупку, чтобы выбрать из двух-трех туров, с кем-то посоветоваться, а потом, чего доброго, найдет еще одно агентство. Это – минус ссылок с одностраничников.

С другой стороны, если тур на сайте-одностраничнике не вполне точно соответствует потребностям покупателя, он может, перейдя по ссылке как раз и найти то, что ему точно подходит. А вот если бы ссылки не было – вы бы этого покупателя потеряли. Поэтому вывод: оставлять одностраничник без ссылки лучше, если на нем продается какой-то необычный тур, узко заточенный под конкретного потребителя. Например, фототур в Антарктиду. То есть, если одностраничник продвигается по низкочастотным запросам. Если похожих вариантов много – делайте ставку на ссылку и каталог.

Но все же, в чем преимущество одностраничника? В том, что потенциальный покупатель на нем ни на что не отвлекается. На основном сайте он всегда видит шапку, главное меню, его вниманию есть куда рассеяться. Поэтому лучше всего одностраничники в рекламе турагентств показывают себя именно на редких, эксклюзивных вариантах – необычные туры, горящие туры, акции, скидки.

Такие, быстро вспыхивающие и исчезающие варианты вы можете молниеносно пустить в продажу, подключив контекстную рекламу одностраничника в Яндексе и Google. Правильно настроенная реклама, и буквально за считанные часы тур уходит. Итак, если стоит задача что-то быстро продать, правильный выбор – сайт-одностраничник без ссылок на основной сайт.

Если же стоит задача сформировать имидж турагентства – «тут часто есть интересные предложения», то правильным будет делать ссылку на основной сайт. Это может снизить продажи собственно рекламируемого тура, как мы уже заметили. Но при этом побудит потенциальных клиентов внести вас в закладки и часто просматривать ваш каталог, то есть – сработает на перспективу.

Хороших вам продаж!

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:

Методы привлечения клиентов в турагентство

Comments are closed.

Яндекс.Метрика