Как привлечь клиентов на плазмолифтинг в косметологический салон

плазмолифтинг лица Плазмолифтинг – процедура «околомедицинская». Она связана с забором крови клиента и с инъекциями. Поэтому, чтобы клиент решился заказать эту услугу именно в вашем салоне, вы должны восприниматься скорее как косметологическая клиника. Никто не решится на инъекционные вмешательства, если салон не вызывает доверия в плане стерильности, профессионализма, подготовки персонала.

Поэтому, если ваши клиенты уже знают, что у вас консультируют врачи – дерматологи, трихологи, например, что у вас уже оказывают похожего рода услуги – вы можете браться за рекламу этой инновационной омолаживающей процедуры. Если ваш салон имеет другой профиль – например, у вас работают парикмахеры, визажист и мастера нейл-дизайна, максимум – массажист, то начните с общего изменения имиджа салона. Иначе с большой вероятностью усилия по введению в ассортимент плазмолифтинга окажутся тщетными.

Теперь предположим, что имидж салона соответствует требованиям. Что вам надо сделать, чтобы привлечь клиентов на плазмолифтинг? Вернемся, опять же, к вопросу доверия. Лучше всего получится, если в вашем салоне есть возможность получать консультации врачей-дерматолога, трихолога или очень грамотного, вызывающего доверие косметолога. Если в личном общении такой специалист порекомендует клиенту пройти плазмолифтинг, ответит на все его вопросы, объяснит, как и почему именно эта процедура лучше всего решит проблему с кожей клиента или выпадением волос, то успех вам обеспечен. Некоторый приток клиентов на плазмолифтинг точно появится, а дальше уже сами люди будут передавать информацию друг другу, если им понравится результат.

Однако, чтобы начать введение плазмолифтинга в ассортимент услуг таким образом, вам нужны специалисты, уже пользующиеся доверием у ваших клиентов. И начинать придется только с тех людей, которые уже ходят к вам, на другие процедуры. Что можно сделать, если специалистов пока нет? И как привлечь с помощью плазмолифтинга совершенно новых клиентов в салон?

Реклама в Интернете должна быть построена на ключевых запросах, связанных с проблемами потенциального клиента.

Плазмолифтинг – процедура новая, поэтому мало кто будет набирать именно это слово в поисковике. Зато очень много людей ищет информацию о том, «как бороться с выпадением волос». Или ищут «омолаживающие процедуры». Интересуются у Яндекса, «как избавиться от морщин». Точный список ключевых слов для рекламы плазмолифтинга вам подскажет Яндекс Wordstat.

Когда потенциальные клиенты попадут на вашу страницу, у них должно сложиться ощущение, будто они общаются вот с тем самым вышеупомянутым врачом, компетентным и вызывающим доверие специалистом, с которым бы они разговаривали, если бы лично пришли в косметологическую клинику. Ответьте на самые распространенные вопросы. Как это работает? От чего помогает? Какие есть противопоказания? Что, собственно, будет происходить с клиентом во время процедуры, насколько это болезненно и не придется ли клиенту потом ограничивать себя в перемещениях по городу? Не будет ли синяков и можно ли потом находиться на дневном свету? Когда проявится эффект и как долго он сохранится?

Подробный и понятный рассказ лучше всего убедит потенциального клиента в том, что стоит попробовать плазмолифтинг. А заодно и в том, что вы действительно компетентны, и доверить проведение процедуры стоит именно вам.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика