Как привлечь клиентов в магазин одежды

Баннер в витрине

Баннер в витрине (Вена)

Как привлечь клиентов в магазин одежды? Причём  привлечь так, чтобы проходящий мимо не только зашёл в магазин, но и стал покупателем — увеличил выручку.

Использование баннера

Один из действенных способов  привлечения клиентов – баннер. Повешенный на витрине или прямо на входе в магазин, он вряд ли останется без внимания прохожих.  В первую очередь бросится в глаза солидным размером – желательно не менее двух метров. И, конечно, интересным предложением от магазина. Это собственно и есть основной ключ решения проблемы – текст на баннере нужен ёмкий, манящий и абсолютно не похожий на те, которые уже используются другими магазинами и давно наскучили однообразием.

И хотя трудно придумать для покупателя что-то более завлекающее чем, например, существенная скидка или появление новой коллекции. Но ведь можно изобрести какую-то необычную форму подачи, чтобы выделиться из разряда обычных предложений,  стать лучше и привлекательнее.

Одним словом мы подошли к тому, чтобы определиться с главным – каким же должен быть баннер?  Как добиться того, чтобы вложенные в него деньги, не были потрачены зря, а работали?  Причём так, чтобы клиент не зашёл и поглазел на манекены, а остался, померил и купил.

Раз уже речь зашла о деньгах, то определимся со стоимостью баннера. Постарайтесь действовать по принципу: затрат поменьше, а отдача – высокая. Наиболее оптимальная цена на изготовление баннеров, составляет примерно 2000-3000 рублей, что совсем не много.

Какой делать баннер?

Вернёмся к цели – созданию баннера, который благодаря интересному тексту станет уникальным. Распишем алгоритм его создания, а отклонения в сторону – это уже личное творчество и находчивость.Баннер в витрине

Первый шаг – размер баннера. Он должен соответствовать как размеру витрины, так и бюджету, который под это выделен.

Следующий шаг – клиенты, то есть тот контингент людей, путь которых пролегает мимо магазина. Именно от их категории, точнее той, к которой будет принадлежать большинство, зависит содержание баннера, собственно это относится к любым рекламным материалам.

Третий шаг – текст и изображение. Он должен отразить все то, что привлечёт покупателя и повысит объем продаж в магазине.

Поэтому при работе над содержанием учитывается всё: покупатель, почему ваш магазин лучше, чем множество других такого же профиля, почему у вас выгоднее покупать, чем у других. В общем, это должно ваше уникальное торговое предложение (УТП).

Если удастся всё это показать в коротких, запоминающихся  фразах – не имеет значения, будет это слоган, стихи или проза, считайте, что цели добились. С одной оговоркой – если всё, что написано на вашем баннере совершенно не приемлемо для другого магазина.

То есть ваш текст абсолютно не подходит вашим конкурентам своей новизной или ваши предложения такие, которых у них просто нет.

А проверяется это просто – попробуйте заменить в тексте баннера название своего магазина на название магазина вашего конкурента. Не подходит? Там нет таких услуг? Прекрасно,  смело оформляйте в рекламном агентстве заказ на изготовление и вывешивайте. Результат не заставит себя долго.

Проверено, что удачно выполненный баннер буквально через пару недель повышает объем продаж в среднем на 5-10%.

Как написать УТП? Есть достаточно простая техника: берем лист бумаги и выписываем выгоды от ваших услуг и товаров. Пишем от руки, не останавливаясь пока не заполним весь лист. Потом зачеркиваем те выгоды, которые могут предложить ваши конкуренты – из тех несколько фраз, которые останутся, выбираем самые вкусные, самые важные для покупателей. Именно они и станут основой вашего предложения, от которого будет сложно отказаться.

Не можете самостоятельно это сделать?
Я могу сделать это за вас, закажите разработку УТП для магазина.

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и продажам