Как продвинуть новую услугу омоложения

омоложение лица

Лазерное омоложение лица

Даже если у вас уже раскрученный салон красоты, с хорошо поставленной рекламой и большим количеством клиентов, если вы внедряете новую услугу, ее продвижением надо заниматься отдельно.

Многим кажется, что клиенты – есть, а значит, со временем они сами по себе начнут заказывать и эту услугу. Но практика показывает, что – не начинают. Допустим, вы внедряете новую услугу омоложения и подтяжки кожи. Даже среди постоянных клиентов необходимо провести работу по продвижению услуги: во-первых, оповестить их о ее наличии. Иначе клиент может и полгода посещать ваш салон, но не знать о существовании новой услуги. Во-вторых, возможно, клиент в вашем же салоне пользовался другими услугами, направленными на достижение того же эффекта. Тогда  клиенту необходимо рассказать о преимуществах новой услуги, чтобы он дополнительно начал заказывать и ее. Сами по себе большинство клиентов проявят консерватизм и продолжат заказывать привычный комплекс услуг.

Как видите, даже с постоянными клиентами все не так просто. Что уж говорить о новых.

Многие считают, что, если у салона красоты есть раскрученный сайт, то достаточно поместить на нем информацию о внедрении новой услуги омоложения и подтяжки – и заказы обеспечены. А как же, ведь трафик на сайте есть. Значит, эту информацию прочитают, и дело в шляпе – услугу начнут заказывать.

А вот и нет. Такое ожидание происходит от недопонимания того, как работают интернет-технологии. Допустим, ваш сайт поднят в ТОП поисковиков по запросам, касающимся парикмахерских услуг и нейл-дизайна. Значит, ваш трафик состоит из посетителей, которых интересуют две вышеупомянутые услуги. И омоложением и подтяжкой кожи лица они не заинтересуются даже если увидят вашу информацию на сайте.  А люди, которые ищут эту услугу, найдут ее на сайтах других салонов, которые предложит им поисковик по соответствующему запросу.

Чтобы этого не происходило, вам надо изучить в статистике Яндекса и Google ключевые слова, с помощью которых люди ищут данную услугу. И создать на сайте страницу, которая будет продвигаться по этим ключевикам. А возможно, даже несколько страниц, если ключей – много. Тогда на ваш сайт начнут приходить целевые посетители по услуге омоложения и подтяжки кожи лица.

Далее вам необходимо провести работу со всеми вашими рекламными площадками. Везде, где есть реклама вашего салона – социальные сети, форумы, доски объявлений и так далее, вы должны дать информацию о том, что в вашем салоне появилась новая услуга. И там, где это возможно, дать ссылки на соответствующие страницы сайта.

Если услуга – новая не только для вашего салона, а в принципе недавно появилась, вам необходимо создать статью с разъяснением, что это, как это работает, в чем преимущества перед ранее существовавшими методами омоложения и подтяжки. Эту статью надо разместить на вашем сайте, а чуть позже, после того, как поисковые системы проиндексируют эту страницу, – в других местах, где возможно размещение статей. Естественно, с информацией о том, что вы предоставляете эту услугу и, где возможно, со ссылками на сайт.

И, наконец, чтобы побудить и старых и новых клиентов попробовать услугу, стоит провести акцию – например, неделю предоставлять услугу со скидкой. Или добавить в подарок к ней другую, недорогую, но привычную и любимую клиентами услугу. Или, наоборот, включить новую услугу бонусом в привычный комплекс процедур. Выбор акции зависит от стоимости самой внедряемой услуги. Об акции тоже широко сообщить на всех доступных рекламных площадках в Интернете.

После недавно прошедшей и вызвавшей интерес информации о внедрении новой услуги и о том, как она работает, это простимулирует клиентов попробовать услугу сейчас и именно у вас. После чего они уже будут знать, что это такое и более охотно станут заказывать услугу по омоложению и подтяжке кожи лица в следующий раз. Вот теперь можно считать, что услуга внедрена и работы по ее продвижению эффективно выполнены.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика