Идеи листовок для магазина одежды

купон на скидку

Как сделать флаер?

Один из действенных способов рекламы магазина одежды в офлайне – это листовка или флаер. Вы можете оставлять листовки в местах, где собирается ваша целевая аудитория или раздавать их на улице или в форточки автомобилей. Флаер удобен тем, что заинтересовавшийся человек уже не забудет ни название магазина, куда он решил зайти, ни адрес или телефон.

Однако, как бы в ни распространяли рекламные листовки, они работают, только если правильно составлены. На флаере не так уж много места, и необходимо соблюсти золотую середину. Поместить все, что действительно необходимо, чтобы флаер сработал. И, с другой стороны, избежать ненужного, иначе флаер будет непривлекательным, и его человек может его выбросить, не разбираясь, зачем вы предлагаете ему прочитать так много букв мелким шрифтом

Давайте разберемся, что должно быть в листовке, которая привлекает клиентов в магазин одежды.

Заголовок листовки

Это – броская, заметная фраза крупным шрифтом. Если флаер двусторонний, заголовок должен быть с обеих сторон. Именно он решит судьбу флаера в первые секунды после того, как человек увидел кусочек бумаги или получил его в руки. Взять или нет? Выбросить или оставить? Это будет решено, как только ваш потенциальный клиент получит информацию из заголовка, который бросается в глаза.

Многие ограничиваются названием магазина в заголовке. Это допустимо только если ваш магазин называется так, чтобы сразу объяснить, о чем эта реклама. Например, «Спортивная одежда» — допустимо. «Орхидея» — невозможно. Человек не поймет, о чем это вообще. Но первый вариант тоже не идеален. Он сообщает, о чем речь, но не побуждает, не заинтересовывает дополнительно. «Отличная спортивная одежда», «Спортивная одежда для настоящих мужчин», «Лучшие цены на спортивную одежду» — это гораздо привлекательнее, чем просто название магазина.

флаер Заголовок, изображение, адрес, наименования товара, бренды. По такому флаеру люди точно поймут, что они найдут в магазине и как туда попасть. Дополнительная информация о новой коллекции в левом нижнем углу отдельно вызывает любопытство.

Адрес магазина и контакты

Однажды я видел флаер, на котором было много толковой рекламы, да и сам товар был мне интересен. Мне самому захотелось сходить в этот магазин. Но я так и не смог понять, как их найти. Вы не знаете, на что они рассчитывали, когда это распространяли?

На что вам точно должно хватить места, так это – на адрес, телефон, часы работы магазина и, если у вас есть сайт или группа в соцсетях – их адрес в Интернете.

На флаере не должно быть много текста. Это утомляет и отнимает желание читать. Зато должна быть графическая часть. Человек легче воспринимает визуализированную информацию. Поэтому, написав броский заголовок и разместив на макете адрес и контакты, сразу выделите место под изображение.

Оно должно быть привлекательным и таким, чтобы его можно было рассмотреть издалека, не напрягая глаза.

Представьте себе, что вы стоите рядом со столом, а на нем лежит листовка. Изображение должно читаться с этого расстояния. Как, кстати, и заголовок. Тогда они сработают, заинтересовав клиента и заставив его взять флаер в руки.

Вот так делать не надо

плохой флаерИзображение и название занимают все место флаера. Нет усиливающих элементов, нет рекламных преимуществ. Ок, я понял, что это – про одежду. Я даже догадался, что это – интернет-магазин. Почему я должен тратить время, чтобы сюда заходить?

И что же увидит человек, рассматривая листовку ближе? Теперь, на оставшемся месте, поместите самое важное, что должно его привлечь. Какие ваши основные преимущества? Низкие цены? Широкая линейка размеров? Уникальность ассортимента? Большое количество товара? Облеките это в короткие, запоминающиеся фразы.

Например, если вы продаете спортивные костюмы и у вас действительно хороший выбор, не пишите «большой выбор спортивных костюмов». Напишите лучше «200 моделей спортивных костюмов». Это – наглядно, это – привлекает, это говорит о том, насколько велик ваш ассортимент. Если ваше основное преимущество – низкие цены, будьте конкретнее. Напишите «Цены от … рублей». Если широкая линейка размеров – «размеры от… до…». Человек сразу представит себе, на что он может рассчитывать.

Если вы проводите какую-то акцию и планируете тираж листовок раздать специально под нее – напишите об этой акции. Можно даже сделать это заголовком. Например «Скидка 30% на спортивные костюмы». Но помните, тчо, когда акция закончится, эти флаера распространять уже будет нельзя. Иначе человек придет, не найдет обещанного, и разочаруется. Это сработает как антиреклама. Чтобы избежать этого, указывайте время действия акции, если оно ограничено.

Хорошая идея: флаер – купон на скидку

купон на скидкуЧитаемое изображение, хорошо видно, что это – скидка.

Обязательно включите в текст призыв к действию, например «Приходите!», «Покупайте!», «Успейте купить со скидкой». И запомните одну общую рекомендацию. Меньше текста. Напишите только главное. В случае с флаерами многословность вредит делу.

 

Продажа одеждыКак привлечь покупателей в магазин одежды
Как сделать так, чтобы все больше и больше покупателей заглядывали именно в ваш магазин? И не просто приходили, а делали покупки. Первое, что …

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика