Как увеличить продажи в мужском магазине одежды

витрина магазина

Витрина мужского магазина

Многие владельцы магазинов мужской одежды недооценивают возможности интернет-технологий в решении задачи повышения продаж в магазине. Эти люди мыслят примерно следующим образом: им кажется, что реклама в интернете уместна, если продажи идут в интернете же. И они думают: ну ладно, если бы мы продавали футболки и носки. Но пиджаки, костюмы, брюки – ведь это все нуждается в примерке. Люди не будут покупать эту одежду в Интернете.

А значит, думают такие владельцы и управляющие магазинов, реклама в Интернете – не наш случай. И совершают чудовищную по своим последствиям ошибку. А конкретно – упускают многих клиентов, увеличивают рекламный бюджет из расчета на одного привлеченного клиента и отдают без боя одно из полей привлечения покупателей конкурентам. Согласитесь, последствия будут нехороши.

Почти так же плохо непонимание или неполное возможностей интернет-технологий в деле увеличения продаж в магазинах мужской одежды. Когда что-то не применяется или применяется неправильно, эффект будет нулевой.

Что вам надо понимать, чтобы действительно повысить продажи?

Правильно поставьте основную задачу. Например, если вы продаете не одежду спортивного стиля, которую могут купить и в Интернете, а те вещи, которые люди предпочитают примерять, то вам не надо создавать интернет-магазин. Ок, все продажи будут осуществляться в салоне, оффлайн. Даже если у вас есть несколько категорий товаров вроде футболок и вы не собираетесь расширять ассортимент, – возможно, не имеет смысла открывать торговлю в Интернете. Овчинка не будет стоить выделки.

Итак, нет расходам на создание интернет-магазина и нет – двойным задачам. Направьте всю мощность интернет-технологий на одну цель – привлечение клиентов в ваш магазин.

Не ограничивайтесь объявлениями о том, что у вас есть магазин – этого мало, хоть это и необходимо. Вам в любом случае нужен сайт. Но действием конверсии его будет привлечение клиентов непосредственно в магазин. Это значит, что на сайте обязательно должны быть указаны адрес, схема проезда, каким транспортом до вас удобно добираться, режим работы магазина, телефоны или другие возможные контакты причем все эти сведения должны буквально бросаться в глаза.

Далее: покупатель должен с первого взгляда понимать, что это – магазин мужской одежды. И одежду какого стиля, в каком ценовом сегменте он у вас найдет. Без этого мало кто согласится приехать и проверить, найдется ли у вас то, что ему нужно.

Можно ограничиться сайтом-визиткой. Но хорошо, если вы найдете место для изображений и описаний товаров. Конечно, подобный каталог сильно расширит сайт, и у вас добавится работы по обновлению товаров. Но это привлечет намного больше клиентов. А еще даст возможность проведения наглядных акций на определенные категории товаров.

Организовав сайт, вы можете все объявления, все сообщения о вашем магазине на форумах и в социальных сетях адресовать на него. Заинтересовавшемуся человеку трудно принять решение посетить магазин мужской одежды после прочтения краткого объявления или поста. А вот пройти по ссылке – уже вполне возможно. А там сайт удержит его внимание, повысит мотивацию и продаст потенциальному клиенту идею личного посещения. Чем и повысит продажи в вашем магазине мужской одежды.

Если Вам нужно создать сайт, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика