Рекламные слоганы для привлечения клиентов

Рупор

Как привлечь клиента

Как правильно сформировать рекламный слоган?

Во-первых, запомните несколько правил.

  • Лаконичность. Чем короче слоган, тем больше шансов, что клиент его намертво запомнит. И вас – вместе с ним.
  • Оригинальность. Не будьте похожими на других. Иначе, чего доброго, Ваш удачный слоган клиент идентифицирует с чужим брендом.
  • Доходчивость. В погоне за оригинальностью не забудьте: за деревьями должен быть виден лес. Иногда видя рекламу, я просто теряюсь: не то они мороженое продают, не то услуги ЛОР-врача.
  • Привлекательность. Слоган не должен быть о том, какой вы чудесный. Скажите вместо этого, что получит ваш клиент. Пример неправильного слогана – «Новый магазин нашей сети…» Ну, и что? А вот «Летняя коллекция уже ждет вас…» лучше.

Теперь подробнее. Запомните, слоган – особый жанр. У вас есть три-четыре слова. У вас есть секунда или две времени на то, чтобы привлечь внимание, заинтересовать и быть запомненным. Не пытайтесь вместить в слоган много информации – ее просто не прочитают. Не объясняйте, в чем глубокий и выгодный смысл вашего предложения – не оценят. Просто запомнитесь. Просто привлеките внимание.

Слоган апеллирует скорее к подсознанию, чем к осознанному выбору. Не пытайтесь убеждать. Лучше подумайте: вас самого можно убедить в чем-то в двух-трех словах? Не работайте с возражениями. Если покупатель оценит слоган и придет к вам – тогда и поработаете. Просто вызовите интерес. Причем на подсознательном уровне..

Подсказка. Какие слова и понятия привлекают вас самого? Используйте в слогане их. Подумайте, какую свою проблему решает клиент, когда покупает ваш товар? За какой потребностью идет?

Для магазина дорогой одежды правильные понятия — «статус», «сила», «традиции», «уважение», «лучшее».
А если вы продаете одежду нижнего ценового сегмента, то – «экономия», «разумный», «качество», «бесплатный» и так далее.
Если вам надо продать домашние тапочки, то – «уют», «дом», «нежность», «комфорт», «тепло», «забота».

Но привлекательными ассоциациями дело не ограничивается. В слогане должен быть призыв. Слоган, который просто описывает ваш товар или магазин в привлекательных терминах сработает, только если покупатель уткнется в магазин носом. И вспомнит: а, это же те, которые… И не пройдет мимо.

Чтобы потенциальный клиент пришел, купил, позвонил, кликнул по баннеру – нужен глагол. «Получи», «Открой», «Выиграй», «Стань», «Заработай», «Узнай», «Сэкономь» — вот примеры призывов к немедленному действию. Наличие их в рекламном слогане повышает вероятность действия покупателя, его прихода или звонка прямо сейчас.

И, главное — экспериментируйте.

Иногда лучше всего срабатывает такое, о чем никто бы не подумал как о разумном варианте.

Напридумайте слоганов, сколько удастся, и запустите в Интернете рекламную кампанию с ними всеми, считая переходы с каждого слогана на ваш сайт. Это относительно недорогой способ проверить работоспособность рекламной концепции, но очень эффективный.

Тот слоган, который наберет больше переходов, можно использовать в более дорогой рекламе – например, наружной в оффлайне.

Используйте эти техники продаж и хороших вам клиентов!

 
 

ценникиПримеры возражений в продаже
На самом деле, в работе с возражениями нет ничего сложного, она не требует каких-то сакральных знаний. Главное, видеть истинную причину ….

 

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика