Примеры скрытой рекламы

pruduct placementКакое чувство у вас обычно вызывает навязчивая реклама? Скорее всего раздражение.

Она прерывает на самом интересном месте любимые сериалы, маячит перед глазами на улицах и в транспорте, звучит по радио.

Ежегодно на проведение рекламной компании фирмы закладывают в бюджет огромные деньги, считая рекламу серьезным инструментом продаж. Причём абсолютно правильно считают, так как именно реклама приводит клиентов и помогает сделать продажу.

Как идеально её провести? Искусством создания эффективной рекламы обладает далеко не каждый специалист по маркетингу.

Для осуществления так называемой скрытой рекламы нужен талант, особый талант.

Под ней подразумевается коммерческое предложение, но преподнесенное таким образом, что потребителю даже  в голову не приходит, что ему что-то навязывают.

Он не только откладывает определенный товар в памяти, но ищет его, задавшись целью купить.

Один из самых частых примеров скрытой рекламы – использование известных людей. Народ очень сильно реагирует не только на манеру их поведения, но и какой бренд предпочитают в одежде, обувь какого производителя им больше по вкусу. Какой парфемерией они пользуются.

Данное явление широко используется в фильмах и получило название product placement. Это когда крупные компании явно проплачивают использование своей продукции в фильме. Хорошо об этом рассказано в фильме «Здесь курят».

Конечно, тут есть один момент, который никак назвать удачным – когда известная актриса открытым текстом рекламирует, например, стиральный порошок, то иногда наоборот возникает отторжение.

Дэвид Огилви предупреждал в своей книге «Огилви о Рекламе», что далеко не всегда данная техника срабатывает. Если например в рекламе используется известный политик, то про сам рекламируемый товар люди обычно забывают. Т.е. получаем прямо потивоположный эффект.

Но зато, если ведущая известного шоу будет на экране в красивом наряде, то на это наверняка бросится в глаза. И та лаконичная короткая надпись в конце передачи о том, что наряд такого производителя предоставлен тем-то не только не вызовет раздражения, а скорее наоборот некоторых это заставляет направиться в то место, где можно одеться по образцу и подобию. Даже если это не действует на вас, то это не значит, что не подействуует на других.

Иногда просто диву даешься насколько мало нужно человеку для того, чтобы что-то отпечаталось в его сознании и превратилось в навязчивую идею – всего пару секунд мелькания перед глазами.

Опытный разработчик рекламной компании обязан этим воспользоваться.

Вспомните «райское наслаждение». Какая у вас ассоциация?

А если пустить какой-то ролик о натертых мозолях, их искоренении. Он наверняка не соберет солидную аудиторию людей, желающих иметь здоровые ноги. Но если ненавязчиво в этом контексте рассказать о туфлях, которые не жмут, которые удобны, имеют специальные прокладки и продают их в таком-то месте, то слушатели в большинстве случаев бегут не в аптеку за средством против мозолей, а в магазин обуви, чтобы не допустить этих неприятностей.

Главное идея. Красивая и завуалированная.

Люди отторгают то, что им навязывают и стремятся к тому, чего достичь сложно и подражая известным людям.

При создании такого вида рекламы прежде всего подумайте ЗАЧЕМ ваш продукт людям и постарайтесь обыграть эту ситуацию, чтобы продутк запомнился именно в контексте решения проблемы клиента.

 

Хороших вам продаж!

Сергей Бердачук,
Эксперт по привлечению клиентов.

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика