С чего начать разработку рекламных акций

витрина магазина одежды

Мало привлечь клиента в магазин

Рекламные акции, нередко именуемые промоушн акциями, призваны увеличить продажи в магазине одежды. Естественно, что проведение подобной акции невозможно без тщательного планирования и оценки возможных рисков и последствий, так как акция может сработать не только на улучшение продаж, но и на их уменьшение.

Не скрывайте информацию от клиентов

Самым важным шагом в проведении рекламной акции является информирование аудитории магазина, поскольку цель здесь – обратить внимание как можно большего количества действующих и потенциальных покупателей. Варианты информирования зависят от того, какую именно одежду реализует магазин: если это молодежная одежда, удачно будет разместить рекламу на остановках, ведь у этого сегмента аудитории пока еще нет автомобилей; если вы собираетесь проинформировать своих покупательниц об акции в магазине женской одежды, отлично подойдет реклама на ТВ во время популярного ток-шоу или сериала.

Классика все еще работает

Нельзя забывать и об универсальных средствах – билборды, флаеры, листовки. Если вы используете флаеры, пользуйтесь не только их информационной функцией, но и тем, что они способны побуждать к покупкам.

Все надо просчитывать

акции

Информируйте клиентов об акциях

Бюджет рекламной акции – это отдельный, и достаточно сложный вопрос. Естественно, что бесплатную рекламу вам делать никто не будет, ведь печать флаеров и листовок, создание рекламных роликов, труд промоутеров, — все это стоит денег. Однако и не стоит сразу озвучивать исполнителю максимальную сумму, которую вы готовы потратить на рекламу.

Если вы скажете, что можете заплатить за акцию 10 тысяч, то сразу же окажется, что именно эта акция и оценивается в такую сумму, хотя на деле ее реальная стоимость в два раза меньше. Поэтому встречным вопросом на «Сколько вы готовы вложить?» должен стать вопрос «Сколько вы просите?».

Должны быть определены конкретные сроки акции

Сроки, в которые будет проходить та или иная рекламная акция, обычно варьируются 2-3 недели, при этом более затянутая акция способствует так называемому «уставанию» покупателя, перестав вызывать интерес. Можно проводить акцию в два этапа – скажем, с двухнедельным перерывом.

Сразу продумайте как будут анализироваться результаты

При планировании рекламной акции важно обратить внимание на отчетность, которая станет показателем эффективности проводимой акции.

Ошибочно считать, что отчет может ограничиваться только продажами, поскольку в этом случае «за кадром» остаются информационные контакты с потребителем, размещение одежды по вешалкам и манекенам и многое другое, способное повлиять на эффективность самой акции. Сбор отчетности лучше проводить в первые дни акции, чтобы иметь возможность скорректировать ее ход.

Желательно всю статистику систематизировать с помощью специальных компьютерных программ или обычных Excel таблиц. Сравнение различных показателей помогает оценить какие именно акции работают лучше для вашего бизнеса. Так же эта статистика позволяет прогнозировать какие акции сработают лучше в какие периоды, так как сезонность есть практически в любом бизнесе.

Применяйте эти техники и удачных вам продаж!

акцииРекламные ходы и акции для привлечения клиентов
Интересные акции для привлечения клиентов: Сумка в подарок, Два по цене одного.. Как уже давно все знают, двигателем торговли является реклама…

 
Средства распространения рекламы

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика