Что придумать в магазине чтобы раскрутиться

довольный клиент

Как удовлетворить клиента

Главной целью любого предприятия розничной торговли, будь то один из тысячи магазинов мирового бренда, либо маленький бутик на центральной улице провинциального городка, является получение наибольшей прибыли с каждого сантиметра занимаемой площадки.

Что придумать, чтобы раскрутить торговую точку и прийти к столь заветной цели?

В теории управления розничной торговли ответ на этот вопрос давно сформулирован. Необходимо вести плановую работу по контролю и росту всех показателей эффективности: объема среднего чека, его наполненности товаром, коэффициентом обслуживания клиентов.

Наиболее сложным вопросом в осуществлении роста этих показателей — является рост потенциальных клиентов (рост трафика). Решение этой проблемы зачастую приводит к прохождению более половины пути по достижению основных целей Бизнеса.

Цель

Во-первых, необходимо поставить целью не только удержания уже существующих клиентов, но и дальнейшее мотивирование их на повторные покупки, в течение определенного периода времени, расширении базы клиентов за счет их же знакомых и друзей.

В этом главным помощником станет команда сотрудников вашего магазина. Ведь наряду с качественными характеристиками товара, конкурентными преимуществами могут стать методы поведения персонала в обслуживании потенциальных клиентов. Как показывают мировые исследования разных товарных рынков, две трети решения покупателя о конечной покупке, зависят от условий приобретения и будущего использования продукта.

Постоянные клиенты

Следующий шаг для удержания постоянных клиентов – это введение плановой маркетинговой политики, заставляющей клиентов все снова и снова повторять покупки в магазине (специальный товар, цена, скидка, предложения на сервис и облуживание и т.д.).

Для оповещения постоянных клиентов очень поможет сбор информации о них самих, причем минимальными порциями, что бы запросы ритейла не спугнули желания приобретения товара.

Поток новых клиентов

Во-вторых, нужен постоянный рост притока новых посетителей в магазин.

Реализации этой стратегии помогут новые акции (товарные, ценовые, пересекающиеся акции с соседом по торговому центру, имеющему больший трафик, купонные предложения и др.), с обязательным оповещением во внешних информационных источниках среды, максимально приближенной к предмету вашего бизнеса.

Очень важно отметить, что проведение акций, связанных с потерей цены, необходимо начинать, только имея постоянный контроль над маржинальной прибылью и фактическим трафиком, чтобы не потерять свою главную Цель в процессе поиска покупателей.

В завершении, хочется напомнить, что розница – это огромное поле для экспериментов, благодаря которым можно отследить и уловить наиболее значимые мероприятия для дальнейшего развития вашего бизнеса.

Удачных вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика