Есть ли смысл в контекстной рекламе ночью?

Есть ли смысл в контекстной рекламе ночью? Все зависит от вашей целевой аудитории и продаваемого продукта и это довольно просто выяснить при помощи аналитики. Для этого не забудьте настроить привязку Google Analytics с вашим аккаунтом Google Adwords.

В какое время лучше всего давать рекламу?

С помощью Google аналитики можно получать больше полезной информации по эффективности вашей рекламной кампании по сравнению с вариантом, если использовать только средства Adwords.

Например, очень интересные результаты можно получить анализируя время когда были достигнуты конверсии.

Сбор этой статистики позволяет перераспределить бюджет так, чтобы ваши объявления показывались в наиболее оптимальное для вас время. Т.е. показывать не весь день, а только в пиковые часы, когда конверсия максимальная. При этом можно указать ускоренный режим показа объявлений для получения максимального эффекта.

Конкурентам ваши настройки не известны, и используя эту технику вы можете получить явное конкурентное преимущество, достигая большего количества конверсий за меньшие деньги.

Для получения такой статистики обязательно при старте рекламной кампании создаем конверсию, которая будет определять достижение поставленной цели.

Запускаем рекламную кампанию и собираем статистику в течении некоторого времени, например недели, двух.

После того, как будет собрано достаточно данных по конверсиям, в меню выбираем: «Инструменты и анализ» → «Google analytics» и в настройках аналитики выбираем соответствующий профиль сайта.

Слева в вертикальном меню выбираем «Реклама» → «Adwords» → «Время суток» и устанавливаем фильтр периода на тот интервал, за который собрана статистика.

Далее справа, выбираем фильтр отображения формата отчета: «Эффективность» и два параметра для отображения: «Посещения» и «Достигнутые цели».

 

Зависимость достижения конверсий

Зависимость достижения конверсий от времени суток

На графике наглядно видно, в какие именно часы наиболее эффективно давать рекламу для данной рекламной кампании.

Это уже не гадание на кофейной гуще, а конкретные результаты статистики которые помогают достичь лучших результатов.

Фрагмент из моей книги: «Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords»

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика